На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 21:58   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, что я могу ещё сделать в данной ситуации, и какие права я могу отстаивать в любом случаи? А ситуация следующая:
10.09.06 в маг. под общим названием "Электроника" в отделе "Цифроград" купил мобильный телефон Nokia 6233. После двух часов использования обнаружились большие тормаза, вобщим неисправности. На следующий день пришел в магазин с требованием поменять товар, на что продавщица сказала, что нужно ехать в сервисный-центр, где есть менеджер по претензиям, и отдать телефон на проверку качества, мало ли я сам поработал над телефоном (это понять можно). В сервисном-центре (11.09.06) отдал весь комплект, вернули только гарантийный талон. Дали квитанцию о принятии товара на ремонт, я возмутился, что я отдаю не на ремонт,а на проверку качества. На что они заявили, что бланки у них стандартные. Через три дня (14.09.06), по совету друзей, привез мен. по претензиям заявление в двух экз. на имя ИП "Цифрограда" следующего содержания:

Я ....... приобрел 10.09.06 в маг."........", в отделе ".......", мобильный тел. Nokia 6233 (зав.ном. .......).Через два часа использования аппарата, были выявлены следующие неисправности:
- ................
-.................
-................
Прошу, после проведения проверки на качество товара, и на основании заключения, заменить телефонный аппарат на аналогичный или вернуть сумму уплаченную за данный товар.

Менеджер принял у меня заяву, расписался в моём экземпляре. И поведал следующее.
Что мол данный товар входит в перечень неподлежащих обмену или возврату средств. Что в сервис-центре, если это глюк аппаратной части, то его просто перепрошьют и вернут телефон обратно. А если будет выявлена неисправность, которую не устранить, то напишут заключение о замене аппарата.

Подскажите, что мне делать, если будут возвращать перепрошитый телефон, ведь я хочу его заменить или вернуть деньги, что я и указал в заяве? И, что делать, если тел. будут возвращать с видимыми царапинами? Вобщим на руках у меня сейчас: заявление подписанное менеджером; гарантийный талон и квитанция на ремонт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 03:57   #2
Zer0
Junior Member
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Не хочу пугать, но по-моему, у Вас две ошибки:
1. Не стоило отдавать телефон кому попало - могут распаять и свалить все на Вас. Мол покупатель сам вскрывал-паял нежный прибор - тогда вообще ничего никому никогда не докажете. (Были здесь подобные темы.)
2. В "претензии" все-таки стоило бы определиться, что же Вы хотите?
Или расторжения договора купли-продажи или, все-таки обмена.
Ваша формулировка оставляет выбор за продавцом - тут опять же могут быть варианты не в вашу пользу.

А вообще-то, надо договариваться мирно. Не трепать нервы ни себе, ни другим.
__________________
купил как-то в Евросети плохой телефон
Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 16:24   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Zer0, ну во-первых телефон я отдал в официальный сервис-центр этого магазина "Электроника", только там можно отдать тел. на проверку качества. Правда как я знаю они всё равно переправляют мобилы в сервис-центр мобильников.
Какие могут быть варианты не вмою пользу, если их всего-то два, или заменить или возврат денег. А писал так на случай, если у них в тот момент не окажется аналога, и потребовать возврата денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 13:50   #4
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Внешний вид принятого от вас телефона должен быть описан в квитанции. Если появятся царапины после сервиса-смело пишите претензию. Что касается прошивки-то это не ремонт...
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 15:17   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Продавец НЕ ДОЛЖЕН направлять принятые некачественные товары в АСЦ. Может - но только по согласованию с потребителем. Более того - основная масса АСЦ не уполномочена на обслуживание торгующих организаций (кроме предпродажного ремонта).

Кстати, ремонт или не ремонт - это лирика. Главное в том, что перепрошивка ПО - это также устранение недостатка. В нашем случае потребитель не уполномочил продавца устранять недостатки, а лишь заменить товар или вернуть за него деньги.

__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика