На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 15:54   #1
Valeri
Junior Member
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите, пожалуйста. Мы купили восемь рулонов обоев. После оклейки оказалось, что обои не совпадают по тону, до оклейки обоев различить тона отличить невозможно. Мы взяли этикетки, на которых артикул обоев был одинаковый, но номера партий различались(четыре рулона одной партии, два рулона - другой, и еще два рулона и оба с разными партиями), т.е. мы купили восемь рулонов одного артикула, но четырех разных партий. Приехав в магазин, нам сказали, что мы виноваты сами, т.к. у них висит объявление, в котором написано: "Уважаемые покупатели, при приобретение обоев обратите внимание на возможное различие тонов". Подскажи, является ли это объявление указанием на то, чтобы покупатели смотрели на номер партии при покупке? Кто виноват в этой ситуации? И что мы можем сделать? Заранее спасибо.
Valeri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 11:09   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Действительно, это объявление означает лишь то, что в нем указано. В нем не сказано,что номера партий должны быть одинаковыми. Здесь имеет место не доведение информации о товаре до потребителя в полном объеме (п.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). Напишите претензию продавцу, ссылаясь на вышеупомянутый пункт закона, выждите 10 дней с момента ее получения продавцом. затем можете обращаться в суд.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 11:20   #3
Valeri
Junior Member
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте еще раз!!! Спасибо за предыдущую консультацию!!!
Мы сделали как вы и говорили, т.е. мы написали претензию, и соответственно получили отказ... Но если вам не сложно, прокомментируйте этот отказ.
Значит нами была написана вот такая претензия: "6 сентября 2006г. я приобрел в магазине «Практик» на пр-т Ленина 90/4 обои Royal Castle 2866 (виниловые) в количестве 8 (восемь) рулонов. После оклейки обоев было обнаружено несоответствие оттенков наклеенных полос, т.к. было выявлено, что рулоны обоев были из разных партий, а именно: 3 (три) рулона партии №121, 2 (два) рулона партии №117, 2 (два) рулона партии №106 и 1 (один) рулон партии №128. Обратившись в ваш магазин 14 сентября 2006г., старший продавец указал на объявление, которое гласит: «Уважаемые покупатели, при приобретении обоев обращайте внимание на возможное различие тонов». Т.к. это объявление означает лишь то, что в нем указано. В нем не сказано, что номера партий должны быть одинаковыми, т.е. я не получил полной информации о покупаемом товаре.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.12, п.2.), прошу расторгнуть договор от 06.09.06г. и вернуть мне уплаченные по договору 2279 (две тысячи двести семьдесят девять) рублей 20 (двадцать) копеек.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашей организации компенсацию морального вреда, также возмещение затрат на оплату услуг ремонтно-строительной бригады, которая оклеивала обои."

И на эту претензию мы получили вот такой ответ: "Вы обратились к нам с претензией о расторжении договора и возврате денег на основании не предоставления полной информации о товаре. При покупке обоев Вы не обратили внимание на разные партии товара, которые указаны на фабричном ярлыке (т.е. информация доведена), но даже если вы не имеете специальных познаний в этой области, у Вас была возможность обратиться за консультацией к продавцу, которой вы не воспользовались. При осмотре наклееных обоев выявлен хорошо заметный разнотон, который невозможно не заметить при вскрытии упаковки. Тем не менее все 8 рулонов разрезаны и наклеены. На основании всего вышеизложенного принято решение: так как товар, проданный вам, надлежащего качества мы согласны вернуть вам деньги, если вы вернете нам товар согласно ст.25 п.1. Закона "О защите прав потребителя", в противном случае мы вынуждены отказать вам в удовлетворении претензии на основании ст.12 п.1."

Вот такая ситуации... Я хочу обратить ваше внимание на то, что они ссылаются на то, что был произведен осмотр наклееных обоев. Но как он был произведен... Мы не живем сейчас в той квартире, там идет ремонт... они туда съездили без нашего присутствия, посмотрели на стены, не было написано ни одной бумажки ничего... не было эксперта... приезжал обыкновенный администратор магазина... Такое вообще возможно?
Потом вот еще, они говорят о консультации продавца... Но когда мы выбирали обои там было написано лишь только одно объявление: «Уважаемые покупатели, при приобретении обоев обращайте внимание на возможное различие тонов». А объявления о том, что за консультацией обращайтесь к продавцу, именно в этом отделе не было написано...
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Огромное вам спасибо...
Valeri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 16:40   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Можете обратиться в суд и попробовать взыскать с них деньги в судебном порядке. Других вариантов нет
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика