На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 13:35   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

23.07.06. приобрёл жене летнюю обувь (пантолеты женские). 13.09.06. обратился в магазин с просьбой вернуть деньги - полностью (до дыр) вытерлась подкладка. Т. к. обувь открытая - всё на виду. Однако магазин сослался на гарантию 30 дней и отказал мне. насколько правомерны действия магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 10:38   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Обувь - это сезонный товар. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 7.04.1998г. №1375 для обуви летнего ассортимента срок гарантии с 1 мая по 1 сентября Хотя магазин и не прав, но деньги за обувь вы уже не вернете.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 16:02   #3
Izverg
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Все -таки, можно еще раз сказать? Насколько правомерно то, что магазин дает гарантию на обувь 30 кал дней. Могу ли я это оспорить и попросить замену брака через год, например
saratov@email.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика