На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 23:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поменяли отель за сутки

Забронировали тур за 1,5 месяца. Сегодня сообщили, что они сразу забыли забронировать нам отель, а когда вспомнили про нас,то в этом отеле уже не было мест и они забронировали нам другой отель. Этот отель нас не устраивает!!! Вылет 1-го октября. Какие у нас права в этой ситуации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 23:53   #2
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
Репутация: 4886
По умолчанию

Смотрите договор.
1) У меня,например,было прописано – в случае не подтверждения туроператором заявки агента или отказа туроператора от предоставления туристического продукта договор считается расторгнутым и деньги возвращаются без наложения санкций. Правда просто так не получится. Просите другое,если не подтверждали их предложение.
2)Замена отеля в договоре тоже может быть предусмотрена на такую же категорию.

А может и не стоит так расстраиваться? Мне в сентябре меняли,сообщив по телефону. Давать подтверждение пришлось сразу. А посмотрел отзывы в инете- черти чего. Оказалось (правда удалось сделать нормальный номер на месте) вполне прилично.
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 23:57   #3
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Да не растраивайтесь вы так. Вы же отдыхать едете. У вас так ни какого отдыха не получиться если будете на все неприятности обращать внимание. Не обращайте внимание и наслаждайтесь отдыхом.
У меня тоже был случай с заменой отеля, когда приехали на место. В указанном в ваучере отеле не было мест, поселили в другой, как потом оказалось, он даже лучше, чем тот который был изначально.
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 00:03   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если решите ехать, то по приезде собирайте инфу о категории отеля, месте его расположения, стоимости проживания (справки, фото). Потом, если Вы надумаете предъявлять претензию турфирме (это можно сделать в течение 20 дней после возвращения), эти данные помогут обосновать Ваши материальные требования.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 00:55   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Да не растраивайтесь вы так. Вы же отдыхать едете. У вас так ни какого отдыха не получиться если будете на все неприятности обращать внимание. Не обращайте внимание и наслаждайтесь отдыхом.
У меня тоже был случай с заменой отеля, когда приехали на место. В указанном в ваучере отеле не было мест, поселили в другой, как потом оказалось, он даже лучше, чем тот который был изначально.
Может, я неправ, но по-моему, случаев, когда вместо стандарта дают "за просто так" президентский люкс - ничтожно мало. Чаще "переселяют" из 4-5* в "all excluded".
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика