На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 18:23   #1
kain2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию музыкальный центр гарантия 1 год

подскажите купил центр проработал 10 мес гарантия 1 год отсюда вопрос могу я поменять на другой апарат не сдавая в ремонт или получить деньги.Спасибо
kain2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 18:25   #2
kain2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

да не дописал он поломался
kain2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 18:40   #3
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Если поломался, то можете
Претензию продавцу в двух экз.
на втором его подпись
возврат денег 10 дней (без права предоставления подмены)
обмен 30 дней (с правом предоставления подмены в 3-х дневный срок, при наличии заявления о необходимости подмены).
Просрочка - 1% в день пеня
Потребуют на проверку качества (экспертизу) Вы обязаны предоставить, при проверке качества (экспертизе) имеете право присутствовать.
Если более 5 кг, то все транспортировки их силами. Если отказываются сами - за их счет
Если экспертиза в другом городе, вот тут минус, добираться Вам туда, чтобы присутствовать, за свой счет.

Последний раз редактировалось Александр Ильмень; 29.09.2008 в 18:42..
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 19:08   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как правильно написать претензию продавцу и где проводится экспертиза и кем.Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 23:44   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
как правильно написать претензию продавцу и где проводится экспертиза и кем.Спасибо
Образцы претензий есть на данном сайте.
В периодействия гарантии все проверки качества и прочее проводит продавец или же уполномоченная организация (АСЦ и т.п.).
Советую предъявить письменную претензию продавцу.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 19:58   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Ильмень Посмотреть сообщение
Если поломался, то можете
Претензию продавцу в двух экз.
на втором его подпись
возврат денег 10 дней (без права предоставления подмены)
обмен 30 дней (с правом предоставления подмены в 3-х дневный срок, при наличии заявления о необходимости подмены).
Просрочка - 1% в день пеня
Потребуют на проверку качества (экспертизу) Вы обязаны предоставить, при проверке качества (экспертизе) имеете право присутствовать.
Если более 5 кг, то все транспортировки их силами. Если отказываются сами - за их счет
Если экспертиза в другом городе, вот тут минус, добираться Вам туда, чтобы присутствовать, за свой счет.


Ага, счазз. разбежались.... Что такое центр? как я понимаю МУЗЫКАЛЬНЫЙ? А он относится к ТТС. Если продавец не отремонтирует его в течении 45 суток, пишите претензию на пени. если сделает, - пользуйтесь дальше. Далее основания:

под этот перечень вы не попадаете..........
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
под этот тоже

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

поэтому, ссылаясь на статью и руководствуясь ею
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

ИТОГ: КАК Я ВСЕГДА ГОВОРЮ : " ПОТРЕБОВАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ ЧТО УГОДНО, НО МЫ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАМКАХ ЗАКОНА!" ТРЕБУЙТЕ, ВАШЕ ПРАВО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Я ВАМ ПОДГОТОВИЛ

Последний раз редактировалось Акелла; 30.09.2008 в 20:03..
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 22:20   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Акелла, это уже не просто промах, это просто попадание в прямо противоположную сторону от цели. Ну нельзя же так.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 23:26   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Акелла!
К чему Вы привели два разных перечня?
Один из них, а именно, первый, касается товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Туда действительно входит и музыкальный центр. И если он НАДЛЕЖАЩЕГО качества, то обмену и возврату не подлежит.

Второй же перечень касается обмена товаров с недостатком и в нём указываются те товары, ктротые подлежат обмену и возврату лишь в случае обнаружения в них сущ. недостатков.
Однако во втором перечне vep. центра НЕТ!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика