На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 16:01   #1
SemenVlad

Участник

По умолчанию трудовой договор

Здравствуйте, я работаю в фирме более 6 месяцев, но трудовой договор мне никак не могут составить, "кормят завтраками", а теперь на меня вещают товар на сумму более 150 тыс. рублей, что делать?
SemenVlad вне форума  
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 16:03   #2
Анфиса_продавец

-Модератор-

Если у Вас не составлен договор о полной материальной ответственности, то ответственность может быть не более Вашего среднемесячного заработка.
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 16:09   #3
SemenVlad

Участник

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Если у Вас не составлен договор о полной материальной ответственности, то ответственность может быть не более Вашего среднемесячного заработка.
Какой статьей могу мотивировать?
SemenVlad вне форума  
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 16:29   #4
Evgeny_T
Продавец

Трудовой кодекс
Статья 241. Пределы материальной ответственности работника
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Статья 243. Случаи полной материальной ответственности

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:

1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;