На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:57   #1
Екатерина обиженная
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ВТБ 24: Банк заблокировал деньги на дебетовой карте и отказывается их разблокировать

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Дней 20 назад я попыталась забронировать авиа билеты на сайте достаточно крупной и уважаемой авиакомпании. Но при оформлении брони, возник сбой, и операция не удалась. ВТБ однако заблокировал деньги на моей дебетовой карте. По моей просьбе, авиакомпания прислала в Банк официальное письмо, в котором все подробно объяснила, но Банк отказался снять блокировку, объясняя это тем, что основанием для него может служить только письмо из того банка. Я попросила выслать в тот банк запрос, что никакой такой операции не было и не планируется, но в том банке лишь отвечают "Карта не наша". Соответственно, банк это за основание не принимает. Когда я написала в банк жалобу, мне сказали, что срок рассмотрения - 180 дней!! Т.е. на сегодняшний момент, они даже не начали рассматривать мою просьбу. Что мне делать? Может куда -то можно пожаловаться? И насколько это результативно. Буду очень благодарна всем, кто поможет мне советом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 10:36   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На первую часть вопроса ответить не могу. На вторую - банк периодически блокирует карты (иногда не удается даже заплатить за гостиницу), но и разблокируют они быстро - достаточно одного звонка
Если карта выдавалась на работе - попросите бухгалтерию вступить в переговоры с банком. Если личная - тогда надо лично ехать и разбираться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 17:46   #3
Екатерина обиженная
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет! И ходила, и звонила в этот банк, писала заявление-жалобу. Без результатов. Увы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 13:50   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

сначала пробуйте просто разблокировать карту по процедуре банка без всяких претензий .
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 09:30   #5
незарегистрированный чел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию хм...

девушка пишет не про блокировку карты, а про блокировку суммы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 11:11   #6
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный чел Посмотреть сообщение
девушка пишет не про блокировку карты, а про блокировку суммы.
Блокировка суммы сама снимается через 30 дней максимум. Тут уже прошло 20, так что ИМХ только ждать.
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 11:14   #7
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

К сожалению, процедура такая:
При оплате блокируется сумма. Через некоторое время, от часов до нескольких дней, банк получает подтверждение от банка платильщика, на основании которого списывается. Если подтверждение не поступило или отличается сумма (как, например, было у меня, из-за курсовой разницы), сумма списывается, а блокировка сохранятеся до 30 дней (период ожидания зависит от банка). У меня разблокировалась через 24 дня. К сожалению, штатной процедуры ускорить этот процесс не существует, так что придется просто ждать.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 15:57   #8
predileta
 
Аватар для predileta
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,218
Репутация: 167610
По умолчанию

Как сотрудник банка могу разъяснить.
Схема работы бронирования билетов (или любая покупка)
Магазин (получатель) -----> Банк получателя -----> Банк плательщика -----> Вы (плательщик)

При покупке магазин через свой Банк посылает запрос в Ваш Банк. Этим он проверяет наличие необходимых средств на Вашем счете и одновременно блокирует их.
Для отмены блокировки соответствующее письмо должно пройти такой же путь.
1. Вы пишите письмо к авиакомпании (получателю): Прошу отозвать запрос на блокировку денежных средств на счете 40817810.... (указываете 20-значный счет в Банке ... (реквизиты Банка: название, БИК, корр.счет) в связи с отменой сделки по бронированию...
2. Авиакомпания пишет письмо в свой банк (банк получателя) с аналогичным текстом, добавив " согласно заявлению клиента ФИО" и
прикладывает Ваше письмо и отправляет по почте (внутри города 3-5 дней).
3. Банк получателя отправляет письмо в банк плательщика (Ваш банк) с аналогичным текстом, прикладывает Ваше письмо и письмо авиакомпании и отправляет банковской почтой (1 рабочий день).
Данное письмо банк рассматривает не более 10 рабочих дней.
__________________
Давайте жить дорого и весело, а не дёшево и сердито.
predileta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 18:43   #9
vivacuba
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Еще как вариант, топать в свой банк и заполнить заявление, что услуга оплачена, но не получена или как-то так. Соответственно банк в течение недели разбирается с данной темой путем отправки запроса в банк заблокировавший сумму на Вашей карте и после выяснения производит разблокировку. У самого в Газике карточка и несколько раз были подобные ситуации.
vivacuba вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2011, 19:19   #10
Mikhail T
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Посоветуйте тоже что-нибудь!

У меня даже более неприятная ситуация. Заказал авиабилеты в "Израильских авиалиниях", деньги списали с карты в тот же день, а еще через четыре дня аналогичную сумму заблокировали на моем счете! Получается, как будто я дважды оплачиваю билеты, правда, говорю, деньги не списали, а просто заблокировали. В банке помогать отказываются (Русский стандарт, будь он неладен). Как так?
Mikhail T вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2011, 19:22   #11
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

Обычно при бронировании как раз деньги блокируются, затем через день-два списываются фактически. При этом может быть так, что первоначально блокировка идет в Израиле, а затем фактически списывает представительство в Москве. По идее блокировка должна в этот момент сняться. В любом случае она снимется через 30 дней. Или быстрее по заявлению.
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика