На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:33   #1
Сергей!
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Оплата сотовой связи через терминал

Здравствуйте!
Ситуация следующая. 8 сентября я оплачивал услуги сотовой связи через терминал (сейчас таких великое множество и стоят на каждом шагу). Но ни в этот день, ни на следующий денежки на телефон так и не пришли. 10 сентября звоню в техподдержку (благо чек не выбросил), сообщил все реквизиты операции. Девушка сказала номер моей заявки и что деньги должны прийти через неделю. Через неделю деньги так и не пришли. Звоню еще раз, просят подождать еще неделю. Денег нет... Сегодня (29 сентября) звонил последний раз. Милая девушка мне сообщила что моя заявка еще даже не рассматривалась и стоит в очереди. Что можно сделать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:59   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Ситуация следующая. 8 сентября я оплачивал услуги сотовой связи через терминал (сейчас таких великое множество и стоят на каждом шагу). Но ни в этот день, ни на следующий денежки на телефон так и не пришли. 10 сентября звоню в техподдержку (благо чек не выбросил), сообщил все реквизиты операции. Девушка сказала номер моей заявки и что деньги должны прийти через неделю. Через неделю деньги так и не пришли. Звоню еще раз, просят подождать еще неделю. Денег нет... Сегодня (29 сентября) звонил последний раз. Милая девушка мне сообщила что моя заявка еще даже не рассматривалась и стоит в очереди. Что можно сделать в данной ситуации?
Закон (а именно, ст. 37 ЗоЗПП) имеют такой смысл, что Вы считаетесь выполнившим перед оператором своей обязанности оплатить услуги ровно в тот момент, когда засунули денюжку в ту шайтан-машину. Так что формально Вам стоит письменно известить оператора о том, что ему следует засчитать внесённую сумму и далее самостоятельно разбираться со совим контрагентом (к письму приложите копию чека)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика