На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2008, 23:38   #1
Zeddy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АЗС. Залили 92 бензин вместо 95.

Уважаемые господа! На АЗС в мою машину заправили АИ92 вместо бензина АИ95 (я четко просил в первую очередь заправщика, а во вторую оператора АЗС залить 95-го до полного бака). По сервисной книжке разрешено заливать 95. Мои действия зафиксированы на видеокамеру АЗС, составлено заявление с просьбой принятия мер на имя Управляющего АЗС. В заявлении указал что в случае поломки автомобиля - обращусь в суд и попросил известить меня в письменном виде по домашнему адресу. Кассир(оператор АЗС) и заправщик свою вину не отрицают (о чем описано в заявлении). Копия заявления на руках, чек имеется.
С момента покупки машину берегу и заправлял только 95, 95 ЭКТО или 95 ultimate.
В результате - полный бак бензина АИ92, потеря мощности и необычный звук двигателя.
Да еще и на сделку по аренде квартиры не успел из-за этого случая.
Подскажите что я могу сделать в этом случае? Такая безответственность! Хочеться как-то повлиять на это, и не слететь бы с гарантии... машине полгода всего.

Благодарю за помощь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 00:26   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а чем 92 отличается кроме количества присадок? да ничем. таже бодяга, хоть экто, хоть тыкто, хоть якто....
лукоил придумал как сбывать бодягу под видом супер топлива, придет проверка проверка, проверит, типа в бензине присадки, так это юкто, вон на столбе рекламка, супур пупер топливо, там и должны быть эти присадки...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 01:23   #3
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Какая у вас машина? Современные иномарки работающие на 95 должны без труда и 92 переваривать. С гарантии не слетите, вас за язык же тянуть не будут. А чего опоздали на сделку то, машина быстро не ехала? Или на заправке препирались?
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 07:25   #4
Zeddy
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

автомобиль - Chevrolet Lacetti. Удивило что расход 92 оказался меньше чем при заправке 95. На сделку опоздал на 20 минут, т.к. писал заявление. Вывод из этой истории можно сделать простой - не всегда доверять заправщикам. Подождем ответа управляющего АЗС (он ИП).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 10:59   #5
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Разовая заправка 92 ничего не испортит если конечно не залили чего другого. А 95 это тот же 92 только без присадок. Хотя с нового года новые стандарты к топливу должны ввести. Тогда надеюсь чего-нить поменяется.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 11:40   #6
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeddy Посмотреть сообщение
Удивило что расход 92 оказался меньше чем при заправке 95.
Чему удивляться. На педаль газа боялись нажимать, ездили спокойнее, вот и снижение расхода за счет изменения манеры езды.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 11:44   #7
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

На расход топлива в значительной мере влияет манера езды. Еще зависит от того что это механика или автомат, должна быть и разная манера езды. На автомате надо разгонятся резко а потом ехать плавно, когда разогнался. На механике резко разгоняться не надо - повышается расход топлива (это по личному опыту у меня "пятерка" - кушает больше 10 литров из-за резкого разгона и дурной марены езды).
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:54   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ладно сам езжу на лачети и заправляюсь 92 (в GM посоветовали) потому что разницы никакой кроме цены, главное на грамотных АЗС заправляться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 13:53   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeddy Посмотреть сообщение
Удивило что расход 92 оказался меньше чем при заправке 95...
да не, просто вам налили его больше, поскольку он дешевле...
а вообще расход 92 немного больше, чем 95, но как правильно тут замечают, многое зависит от манеры езды, да и от того где эта езда происхоидит....
можете не боятся, ничего с вашим авто не случится, его можно вполне спокойно и регулярно кормить 92 бензином, единственное, что будет заметно, так это динамика при разгоне, немного вялая. у меня тоже авто на 95 по паспорту, без проблем заправляюсь 92.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 14:08   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Действительно, при наличии на современных двигателях датчиков детонации и электронных мозгов вместо карбюратора, немного пониженное октановое число ничем особо не грозит. Разве что мощность может быть немного меньше.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 19:36   #11
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Разовая заправка 92 ничего не испортит если конечно не залили чего другого. А 95 это тот же 92 только без присадок. Хотя с нового года новые стандарты к топливу должны ввести. Тогда надеюсь чего-нить поменяется.
Скорее 95 это тот же 92, только с присадками повышающими октановое число, например ферроценом. От этой присадки свечи покрываются красным налётом и нередко выходят из строя.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 19:40   #12
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Действительно, при наличии на современных двигателях датчиков детонации и электронных мозгов вместо карбюратора, немного пониженное октановое число ничем особо не грозит. Разве что мощность может быть немного меньше.
Может это форсунки сместо карбюратора? Или и впрямь мозги?
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 20:07   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
Может это форсунки сместо карбюратора? Или и впрямь мозги?
Ну если сравнивать форсунки, то это скорее только жиклеры карбюратора. А сам карбюратор - это сложное струйно-пневматическре устройство автоматического регулирования. Ведь именно он определяет сколько подать смеси в каких условиях и режимах. Там зависимость и от положения педали, и от скорости ее нажатия, и от оборотов двигателя...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 22:05   #14
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ну если сравнивать форсунки, то это скорее только жиклеры карбюратора. А сам карбюратор - это сложное струйно-пневматическре устройство автоматического регулирования. Ведь именно он определяет сколько подать смеси в каких условиях и режимах. Там зависимость и от положения педали, и от скорости ее нажатия, и от оборотов двигателя...
Да, наверное ваша правда правдивее. ))) Согласен с вашими доводами.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 01:11   #15
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,664
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeddy Посмотреть сообщение
В результате - полный бак бензина АИ92, потеря мощности и необычный звук двигателя.
-
Клемму с "акума", на 5 мин скинуть надо, затем, комп быстро настроится на "новую горючку", мощность и "звук двигателя" вернётся в норму. А потом, соответственно повторить процедуру на 95-ом. Хотя, из-за одного бака и заморачиваться не стоит - и так схавает, не подавится.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика