На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.09.2008, 17:50   #1
basova
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry гарантийный ремонт фотоаппарата

Здравстуйте.
Я купила фотоаппарат кенон 40д в июле 2008 года в нижегородском фотосалоне. 10го сентября 2008 года он перестал работть. я отнесла в салон где он был куплен и мне предложили сделать экспертизу и установить неполадку, гарантируя последующий ремонт.(срок экспертизы мне назвали 20 дней). Спустя 13 дней после сдачи фотоаппрата мне звонят из салона и говорят, что они готовы предоставить мне на время ремонта такой же фотоаппапарт новый, а тот который я преобрела в июле 2008 года я должна сама, лично, отвезти в гарантийный ремонт от фирмы производителя. Я попросила заключение об экспертизе и ее итогах, на что мне ответили что нет такого документа и что я сама должна ремонтировать свой фотоаппрат. А так же информировать сотрудников салона о том как проходит ремонт.


как правильнее поступить в данной ситуации?
имею ли я право по закону получить в качестве замены новый фотоаппарт или деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 00:07   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Предъявите фотосалону, где приобрели фотоаппарат ПИСЬМЕННУЮ претензию с ОДНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ст. 18 ЗоЗПП по причине наличия недостатка в товаре.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 01:23   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 01:28   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,691
Репутация: 21851940
По умолчанию

сначала возмите подменный аппарат который вам предложили, а уже затем действуйте согласно рекомендациям.

выдав вам подменную камеру магазин тем самым признает наличие недостатка !!!, и при последующих разборках вам это поможет
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика