На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 16:36   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно на одном из строительных рынков я приобрел 6 комплектов шпонированных дверей. Одна из этих дверей является распашной (т.е. состоит из двух дверей)
Двери мне привезли в заводской упаковке
На рынке мне сказали, что бы при я не распаковывал сразу и что им необходимо вылежаться в комнатных условиях несколько дней упакованными
На днях я распаковал двери и обнаружилось, что полотна распашной двери сильно различаются по тону и одна из них (та, которая гораздо светлей) имеет небольшое повреждение в виде небольшой царапины. Причем это даже не царапина, а больше похоже на вдавливание, которое могло образоваться от неаккуратного вскрытия коробки.
Я это сделать не мог бы, так как открывал очень аккуратно, хотя по всем внешним признакам можно предположить, что дверь была повреждена в результате вскрытия.
На мою рекламацию мне дверь поменять отказываются объясняя следующее:
Что дверь является поврежденной и заменен не подлежит
Но на самом деле дверь уже пришла не в товарном виде, а именно
1. 2 полотна одной двери разного цвета
2. Одно из полотен с повреждением. Оно же имеет цвет, который сильно отличается от всех других дверей.

При приемке дверей я не расписывается за внешний вид. На рынке была договоренность, что ели что то окажется не так, то мне все поменяют

Подскажите, возможно ли решить этот вопрос?
Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 15:21   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защте прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).

Для этого вам необходимо обратиться с письменной претензией с указанными требованиями к продавцу

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика