На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 12:35   #1
cool-art
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Несоблюдение сроков ремонта по договору

Добрый день! Прошу помочь в моей проблеме. У меня сломался телефон, просто перестал включаться. Т.к. он находится на гарантии я его отнес в СЦ, в соглашении с СЦ указан максимальный срок гарантийного ремонта 45 дн, в который они не уложились, ссылаясь на серьезный ремонт. Я попросил вернуть телефон, руководствуясь п.1, ст.20 ЗЗПП, но они сказали что телефон находится в Москве и будет у них минимум через неделю. Подскажите:
1. могу ли я потребовать от СЦ акт о неработоспособности телефона или акт о выполненных работах без наличия телефона на руках?
2. с кого требовать выплату неустойки за просрочку ремонта, с СЦ или магазина, где приобретался телефон?
cool-art вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 14:05   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,847
Репутация: 58932748
По умолчанию

Требовать неустойку надо с того, кому сдавали в ремонт. Если сдавали через продавца - то с него. Можете также требовать и возврата денег, вместо телефона.
А если сами сдавали в сервис. то продавец-то тут причем?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 14:19   #3
cool-art
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ! Чтобы получить деньги с продавца нужно получить заключение(акт) из СЦ по состоянию телефона, и уже с этим актом идти к продавцу, я правильно понимаю?
cool-art вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 14:52   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,847
Репутация: 58932748
По умолчанию

Ну скажем так, заключение получить неплохо, но маловероятно. СЦ не обязан выдавать заключения частным лицам, он обязан только ремонтировать.
Все необходимые продавцу заключения и акты экспертиз он должен получать самостоятельно. И, кстати, не обязан принимать то заключение, которое вам выдадут (если выдадут).
Так что после подачи вашего требования о возврате денег у него будет законных 10 дней для действий, которые он сочтет необходимыми.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 16:25   #5
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Н
Так что после подачи вашего требования о возврате денег у него будет законных 10 дней для действий, которые он сочтет необходимыми.
И первое действие, которое он может посчитать необходимым, это попросить покупателя, предоставить ему товар не надлежащего качества, для проведения ПК или экспертизы. А так, как товара у покупателя нет, то как говориться, приходите когда будет. Ну если конечно СЦ и продавец, это не одна контора.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика