На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 20:45   #1
Мария08
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на запчасти

Подскажите пожалуйста, во время гарантийного срока на автомобиль, у меня сломался стеклоподъемник, я обратилась в сервис и его заменили бесплатно. Но после окончания гарантии на автомобиль этот самый стеклоподъемник сломался опять. В наряд-заказе указано, что на автозапасти установленные и приобретенные в данном сервисе гарантия 12 мес.
При обращении в сервис с данной проблемой мне ответили, что я не приобретала данную деталь за деньги, а меняла по гарантии, поэтому на бесплатный ремонт права не имею. Правомерен ли отказ?
Мария08 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 21:33   #2
Cherv
 
Аватар для Cherv
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Вы покупали одно единное устройство "АВТОМОБИЛЬ" и произвели его ремонт (замена стеклоподъемника) Срок гарантии идет на автомобиль а не на заменную деталь.
__________________
Представитель продавца>>>> Сервис центр.
Cherv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика