На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 15:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис центр Азбука Морзе

Добрый день,
После того, как мой телефон перестал включаться (Нокия Е90), отдал его в ремонт в этот центр (www.azbukamorse.ru). Порекомендовали мне его по горячей линии Нокия, как самый удобный для меня по месторасположению.
Было это 05.08.08 Квитанция о приеме №AM224736. Ремонтировали мне его до 28.08.08, когда я пришел его забирать из ремонта и обнаружил трещину в корпусе. Была написана претензия, принята сотрудниками.
До настоящего момента телефон до сих пор в ремонте. О сроках никто ничего сказать не может. Говорят, что не пришли детали. В общем, прошу помощи как заставить этих товарищей шевелиться быстрее.
Написал в Нокию, обещали разобраться, но, похоже, так ничего и не сделали.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 15:08   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Сдала телефон в азбуку мозре,обещали сделать в теч недели,мало того что он пролежал у них месяц,так и когда я забрала его,(мне надо было диспле поменять),дисплей практически не работал,сам постоянно выключался,рябил,у меня еще псле ИХ ремонта динамик не работал вообще.Сдала на повторный ремонт......сказали через 4-5 дней придти,завтра четвертая неделя пойдет....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 18:53   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день,
После того, как мой телефон перестал включаться (Нокия Е90), отдал его в ремонт в этот центр (www.azbukamorse.ru). Порекомендовали мне его по горячей линии Нокия, как самый удобный для меня по месторасположению.
Было это 05.08.08 Квитанция о приеме №AM224736. Ремонтировали мне его до 28.08.08, когда я пришел его забирать из ремонта и обнаружил трещину в корпусе. Была написана претензия, принята сотрудниками.
До настоящего момента телефон до сих пор в ремонте. О сроках никто ничего сказать не может. Говорят, что не пришли детали. В общем, прошу помощи как заставить этих товарищей шевелиться быстрее.
Написал в Нокию, обещали разобраться, но, похоже, так ничего и не сделали.
Если ремонт гарантийный, то Вам нужно претензию продавцу предъявлять. Указывать уже другое требование по ст. 18 Закона "ОЗПП" в связи с тем, что сроки ремонта (по ст. 20 Закона ОЗПП )истекли и требовать выплату неустойки в размере 1% цены товара.
Если ремонт негарантийный и срок в договоре не указан, то в этом случае вам нужно предъявить требование в соотв. со ст. 314 ГК РФ произвести ремонт в 7-дневный срок или расторгнуть договор. Если срок определен договором, то претензию с требованием выплатить неустойку, а также требование в соотв. со ст. 28 Закона ОЗПП.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2009, 19:59   #4
Zloi
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

сдали в ремонт нокию - в горячую линию нокии, сдали самсунг - в горячую линию самсунга. на быстроту ремонта очень сильно сказывается
Zloi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 14:35   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Клиент олень

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день,
После того, как мой телефон перестал включаться (Нокия Е90), отдал его в ремонт в этот центр (www.azbukamorse.ru). Порекомендовали мне его по горячей линии Нокия, как самый удобный для меня по месторасположению.
Было это 05.08.08 Квитанция о приеме №AM224736. Ремонтировали мне его до 28.08.08, когда я пришел его забирать из ремонта и обнаружил трещину в корпусе. Была написана претензия, принята сотрудниками.
До настоящего момента телефон до сих пор в ремонте. О сроках никто ничего сказать не может. Говорят, что не пришли детали. В общем, прошу помощи как заставить этих товарищей шевелиться быстрее.
Написал в Нокию, обещали разобраться, но, похоже, так ничего и не сделали.
Приемка не заметила трещину при приеме телефона, а он этим воспользовался и давай заявки страчить. (телефону производилась гарантийная замена ПО)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика