![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Добрый день,
После того, как мой телефон перестал включаться (Нокия Е90), отдал его в ремонт в этот центр (www.azbukamorse.ru). Порекомендовали мне его по горячей линии Нокия, как самый удобный для меня по месторасположению. Было это 05.08.08 Квитанция о приеме №AM224736. Ремонтировали мне его до 28.08.08, когда я пришел его забирать из ремонта и обнаружил трещину в корпусе. Была написана претензия, принята сотрудниками. До настоящего момента телефон до сих пор в ремонте. О сроках никто ничего сказать не может. Говорят, что не пришли детали. В общем, прошу помощи как заставить этих товарищей шевелиться быстрее. Написал в Нокию, обещали разобраться, но, похоже, так ничего и не сделали. |
||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Сдала телефон в азбуку мозре,обещали сделать в теч недели,мало того что он пролежал у них месяц,так и когда я забрала его,(мне надо было диспле поменять),дисплей практически не работал,сам постоянно выключался,рябил,у меня еще псле ИХ ремонта динамик не работал вообще.Сдала на повторный ремонт......сказали через 4-5 дней придти,завтра четвертая неделя пойдет....
|
||
|
![]() |
#3 | ||
Активный участник
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
|
![]() Цитата:
Если ремонт негарантийный и срок в договоре не указан, то в этом случае вам нужно предъявить требование в соотв. со ст. 314 ГК РФ произвести ремонт в 7-дневный срок или расторгнуть договор. Если срок определен договором, то претензию с требованием выплатить неустойку, а также требование в соотв. со ст. 28 Закона ОЗПП. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
|
![]() сдали в ремонт нокию - в горячую линию нокии, сдали самсунг - в горячую линию самсунга. на быстроту ремонта очень сильно сказывается
|
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
|
![]() |