На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 11:12   #1
Гость_Роман_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

На день рождения мне был подарен mp3-плеер.
Естественно с подарками чеки не дарят.
Плеер проработал 3 месяца с момента эксплуатации и сломался.
Приехав в магазин с плеером и гарантийным талоном меня отправили в гарантийную мастерскую(сервис-центр) от фирмы производителя самого плеера.
Приехал в мастерскую, отдал плеер на ремонт. Через 2-3 недели приехал за плеером, мне возвратили плеер, и дали акт(гарантийное заключение) в котором было написано, что плеер был сломан по причине брака товара(т.е. виноват производитель). В связи с отсутствием времени, удалось приехать в сам магазин где покупался плеер только через месяц. В отделе гарантийного ремонта сотрудники отказались обменять плеер на новый, мотивировав это с тем, что "гарантийное заключение" действительно всего один месяц с момента выдачи.

Подскажите пожалуйста, что и как нужно сделать чтобы обменять этот бракованный плеер на деньги, т.е. вернуть те деньги за которые он был куплен не имея при этом чека. В момент приобретения плеер имел стоимость примерно 6500 руб., сейчас он имеет стоимость 3510 руб.
Хотелось бы вернуть первоначальную стоимость.

Заранее благодарю!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 11:32   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вы, конечно, устроили продавцу подставу, но тем не менее Вас это волновать не должно. Поскольку недостаток в товаре обнаружен в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть Вам деньги в любом случае, даже если срок действительности акта для предъявления дилеру (импортёру) уже истёк. Пишите претензию продавцу.

Отсутствие чека не лишает Вас возможностит ссылаться на свидетельские показания.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 11:49   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что именно нужно написать(желательно пример, т.к. не силён...), кому, и куда эту жалобу передавать..
Поподробнее пожалуйста!
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 12:03   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Пишите в свободной форме, чем короче - тем лучше, на имя руководителя организации.
В претензии излагаете факты в завершение уведомляете продавца об отказе от товара, имеющего существенный недостаток, и требуете вернуть уплаченную за него денежную сумму.

Здесь достаточно сложный момент связан с определением цены по договору. Закон не предоставляет Вам права требовать кассового отчёта у продавца, так что придётся подключать свидетелей.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 12:23   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Пишите в свободной форме, чем короче - тем лучше, на имя руководителя организации.
В претензии излагаете факты в завершение уведомляете продавца об отказе от товара, имеющего существенный недостаток, и требуете вернуть уплаченную за него денежную сумму.

Здесь достаточно сложный момент связан с определением цены по договору. Закон не предоставляет Вам права требовать кассового отчёта у продавца, так что придётся подключать свидетелей.
[/b]
После того как я напишу претензию,кому мне её передать, и как убедиться в том что её не выкинут после передачи. И сколько у них будет времени для предоставления ответа/результата ?
Гарантийный срок - 1 год, но он уже истекает в декабре... боюсь не успеть..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 13:07   #6
August
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если не хотите отправлять почтой с уведомлением о вручении, то самый простой вариант - написать претензию и снять с нее копию. Отдать в магазине оригинал претензии и потребовать, чтобы на копии расписался (с расшифровкой фамилии и дожности) представитель организации (магазина), поставил дату приема, ну и совсем хорошо если на копии претензии будет оттиск печати.

Что касается срока реагирования магазина, то согласно ст. 22 Закона О ЗПП - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 14:17   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какому должностному лицу можно отдать претензию ?
И можно ли претензию не писать от руки, а распечатать ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 14:40   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотите пишите - хотите печатайте, главное, чтобы Ваша подпись стояла.

Что касается должностного лица, уполномоченного принять Вашу претензию, то как это урегулировано в организации хз, скорее всего Вам скажут, что такого лица сейчас нет в наличии. Но ИМХО - лишь бы кто-то взялся подписать, а уж если будет оттиск печати, то тогда тем более все хорошо. В теории это можно объяснить тем, что полномочия явствует из обстановки (п. 1 ст. 182 ГК РФ). Когда вы платите деньги в магазине кассиру, вы же не требуете у него документов, подтверждающих полномочия на прием денег. Вот такая аналогия без всяких разъяснений. Я уверен, что это правильно. Раз подписывает, значит был уполномочен, если нет - это проблемы организации (ИМХО, но думаю, что противопоставить этому нечего ).

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 14:46   #9
Roman
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

т.е. единственный вариант - заказное письмо ??
Roman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 14:49   #10
Roman
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Отправил заказное письмо с уведомлением на имя ген дира, уже 3 недели уведомления нет... что делать ?
Roman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 19:48   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
На день рождения мне был подарен mp3-плеер.
Естественно с подарками чеки не дарят.

[/b]
ИМХО, НЕестественно. На такие подарки, т.е. имеющие срок гарантии, чеки всегда оставляем мы, и оставляют нам. В крайнем случае чек храним сами, на случай необходимости.
Почему бы не обратиться к подарившему, с просьбой отдать чек. Чтобы его выкинуть. нада быть совсем уж дауном.
ИМХО, конечно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 11:00   #12
Roman
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть гарантийный талон, то чек как таковой не нужен... для гарантийного ремонта хватает! а вот если возврат средств - тогда уж....
Roman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 16:51   #13
Roman
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не покупайте в SUNRISE !!!
Плеер магазин забрал, выдали "Сохранную записку".
И сказали что бы я выбирал товар на тужу сумму что и плеер.
Когда покупали плеер, он столил 6000 р., но сейчас он стоит 3500р.
В магазине сказали что бы я выбрал товар на сумму 3500р... Как можно вернуть первоначальные деньги или приобрести товар на первоначальную сумму без чека ?
Roman вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика