На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 11:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очки - дефект линзы

Здравствуйте.
Моя мама купила очки в салоне оптики на заказ, с пластиковыми линзами. Через два месяца на одной из линз появились мутные пятна внутри (линзы, кажется, двухслойные - есть какой-то шов по периметру). В магазине отказались заменить линзу, вернуть деньги или предоставить какую-либо информацию, куда обратиться и что делать, еще и нахамили. Написать письменный отказ также не удалось заставить. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? В квитанции на работы указан только гарантийный срок на работы по установке лизн в оправу, ни на линзы, на на оправу сроки не указаны.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 11:45   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если гарантия на линзы ещё есть, то смело можно писать претензию оптике с одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Если же гарантиии в данный момент нет, то потребитель должен доказать наличие брака...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 12:00   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На сами линзы гарантии нет.
Как доказать? Самостоятельно проводить экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 12:22   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На сами линзы гарантии нет.
Вы уточните: у Вас формально 2 покупки - отдельно линзы и отдельно работа по их вмонтировке?

Если так, то формально доказывать изначальность брака линз должны самостоятельно, причём - да, проводя экспертизу.
Однако, учитывая, что есть гарантия на работу по установке, можно предпринять такой ход лошадью: предъявить претензию к работам, указывая, что, дескать, линза расслоилась именно из-за некачественной установки. И тогда продавцу (исполнителю) придётся либо требование удовлетворять, либо доказывать иную причину расслоения: нарушения Вами правил эксплуатации, действие обстоятельств непреодолимой силы, либо действия третьих лиц, т.е., что Вам поможет - изготовителя линзы..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 12:45   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика