На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 12:07   #1
Вячеслав72
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Интернет провайдер "UCA Networks"

В сентябре 2008 года мной был заключен Договор с компанией «UCA Networks» и был подключен интернет(г.Москва. Зюзино). С представителями компании была заключена устная (я не знал тогда что только устная) договорённость об установке в квартире беспроводной точки доступа. После установки выяснилось, что никаких документов на точку доступа (беспроводной модем) мне выдано не было. На все мои вопросы относительно гарантии и чека фиксирующего факт приобретения этого оборудования давали ответ – звоните в офис и решайте вопрос там. Решить этот вопрос мне не удалось, так как мне заявили, что это оборудование закупается оптом и что чеки они не выписывают.
В процессе работы этого устройства выяснилось, что связь оно не держит устойчиво и постоянно обрывает. Мои вопросы в службу технической поддержки не возымели действия. Я просил либо о помощи в настройке, либо о замене оборудования. Люди работают безответственно, основной задачей которых является получение единовременной прибыли. Служба технической поддержки работает только в дневное время.
Пытался решить этот вопрос посредством электронной переписки с зам. генерального директора Колпаковым Алексеем Юрьевичем, но он просто отказался что-либо комментировать и прервал наш диалог.
На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?

Последний раз редактировалось Вячеслав72; 25.09.2008 в 12:10..
Вячеслав72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 13:33   #2
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Вячеслав, я сам являюсь абонентом данной сетевой компании и с момента подключения у меня проблем с ними не было. Я имею связь с господином Колпаковым и могу ему передать ваши требования на рассмотрения либо связать вас с ним. Напишите мне в личные сообщение вашу претензию к Uca Networks и я её обязательно передам Колпакову Алексею Юрьевичу.
__________________
Если бы не было дурных людей, не было бы хороших юристов. (Чарлз Диккенс)

Последний раз редактировалось OysterStout; 25.09.2008 в 13:49..
OysterStout вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2008, 10:31   #3
Вячеслав72
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Конфликт исчерпан.

В настоящий момент претензий к UCA Networks нет.

1. Мне выдали документы.
2. Помогли настроить.

В настоящий момент 27 сентября 2008 год всё работает.
Вячеслав72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика