На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2006, 22:50   #1
greywolf5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Купил МР 3 плеер Jumper X120 на Савёловском рынке павильон 120 индивидуальная предпринимательница Белоусова Ирина Анатольевна ЕГРН 305501228700039. У меня создалось впечатление, что им уже попользовались: провод у наушников периодически отходит и звук отсутствует, аккумулятора хватает меньше чем на сутки (видно его уже посадили неправильной зарядкой), хотя я музыку на нём ещё не слушал, при нажатии кнопки включения питания долго включается (через 10 секунд) или вообще не включается. Продавец снял его с витрины и другого аналога у него нет. Продавец отказался вернуть деньги, заявив, что статья о возврате товара в течение 14 дней больше не действует, заменить на товар той же фирмы, но другой модели за ту же цену также отказался, опять сославшись на бездействие статьи о возврате товара в течение 14 дней. По поводу технических недостатков изделия направил меня в сервисный центр, где, по заверениям продавца, по гарантийному талону мне заменят аккумулятор и наушники. При мне он открывал коробки других плееров, чтобы заменить мне наушники, но аналогичных не обнаружил, следовательно продавцы имеют свободный доступ к товару и могут им пользоваться и на работе и дома, выставляя его на продажу как новые, хотя по сути они являются б/у. Что мне делать с этим продавцом? Павел, 8-910-453-48-95 или (495) 753-35-79
greywolf5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 12:37   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Согласно п. 2 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нём устранялись недостатки, потребителю должна был предоставлена информация об этом.

Таким образом, при покупке Вам была предоставлена неполная (недостоверная) информация о товаре. В таком случае Вы вправе в разумный срок отказаться от него в порядке ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 23:14   #3
greywolf5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец меня заверял, что товар новый и говорил, что не может ни вернуть мне деньги, ни поменять на другой так как стаья в законе о правах потребителей №25 о возвращение товара в течение 14 дней больше не действует. Это правда или он врёт? Консультации в Вашем ОЗПП на Смоленской бесплатны? Администрация Савёловского рынка претензий о возврате товара или о его ненадлежащем качестве не принимает. Чтобы доказать, что плеером пользовались надо провести экспертизу, но продавец может заявить, что я им уже попользовался и успел посадить аккумулятор. Сколько стоит у Вас экспертиза?
greywolf5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2006, 23:52   #4
greywolf5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Позавчера пошёл в администрацию Савёловского рынка пожаловаться на этого предпринимателя из павильона 122, работающего по доверенности Белоусовой Ирины Анатольевны ИНН 501203054617 02.09.1978 года рождения (скорее всего подставное лицо, а заведует этими несколькими палатками этот предприниматель - круглый дядя), а на двери администрации написано:"Администрация не принимает претензий по поводу возврата и ненадлежащего качества товаров". Зачем тогда эта администрация нужна, теперь можно всяким .... товаром торговать безнаказанно? Внизу приписка обращаться в роспотребнадзор СВАО, а где он находится - не сказано. Ладно, нашёл в инете адрес роспотребнадзора СВАО Проспект Мира, 18 (префектура или управа). Захожу внутрь, поднимаюсь по лесенке - там охранник: "Вы к кому, идите вниз там список телефонов, звони, пусть они заказывают тебе пропуск". Там в списке значатся: Роспотребнадзор СВАО 680-64-92, начальник управления Павлова Галина Викторовна каб 225, доб 202, замнача Гришанова Марина Игоревна каб 221 доб 206, секретарь Калюжина Лариса Николаевна каб 226 доб 203. Звоню этой секретарше, говорю, что хочу написать жалобу на рынок. Она заявила, что они тоже жалоб не принимают и назвала адрес (сначала дала неверный адрес, потерял из-за неё полтора часа. В общем по адресу м. Алексеевская (выходим из метро - переходим по подземному переходу проспект мира и направо до перекрёстка, налево 150 м - малоприметный подъезд с синей вывеской) ул. Бочкова, дом.5 Территориальный отдел территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в СВАО г.Москвы. Там служба одного окна, туда и пишем жалобу, указав ФИО ПБОЮЛ, ИНН, потребуйте у них ЕГРН (он должен на стене висеть). В общем у кого есть притензии к Савёловскому рынку обращайтесь туда. Потом съездил в сервис-центр по гарантии мр3 плеера, там сказали, что с плеером всё в порядке, но вот зарядник и наушники плохие и экран отклеивается вместк с наклейкой, а так всё хорошо. Попросил мне написать заключение, что с плеером всё хорошо. Сегодня опять поехал в этот 122 павильон. Взял друга в качестве свидетеля, если и в этот раз откажет вернуть деньги - в суд. А девка-продавщица опять начала меня убеждать, как и в прошлый раз, что я купил плеер в 115 павильоне, но не разубедила. Говорю вызывай опять этого круглого дядю, а она говорит, что их много и она не помнит кого она вызывала для меня позавчера. Ну в общем, дядя пришёл. Я ему сказал, что был в роспотребнадзоре, у юриста и они сказали, что статья 25 о возврате товара в 14 дней без объяснения причин всё ещё действует и предъявил ему заключение о техсостоянии плеера из сервис-центра. Дядя сразу стал предлагать его поменять на аналогичный ( в прошлый раз он мне в этом отказал). Я сказал, что поменять я хотел в прошлый раз теперь я хочу получить деньги назад. Не знаю, что на него так повлияло: роспотребнадзор, заключение их сервис-центра, присутсвие моего друга (похожего на юриста), но он незамедлительно сказал девице отсчитать мне 2890 руб. Больше на Савёловском я покупать ничего не буду. Там имеет смысл покупать ДВД-диски или программное обеспечение, так как лицензионное мало кому по караману. А телефоны и плееры лучше в сетях специализированных магазинов типа связной, ион, мир и др (они не намного дороже, иногда лучше переплатить за гарантию возможности вернуть деньги). В крупных магазинах хоть вынуждены соблюдать закон о правах потребителей и им легче вернуть деньги, так как у них обороты больше, чем у ПБОЮЛ. Я в феврале купил в Мире сотовый Ровер, в конце марта вернул за него деньги (он однажды выключился и больше не включался хоть заряжай его, хоть нет), экспертиза показала, что с ним всё в порядке, но он всё-таки виснул и тормозил периодически. В общем будьте внимательны при приобретении товаров на рынках.
greywolf5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 12:48   #5
Гость_виктор_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в магазине ион у меня вчера бала точно же такая ситуация с мп3 плеером и ваш совет покупоать в магазине ион некорректек,т.к. данный магазин ничем не отличается от ларька в переходе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 12:52   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

обычный магазин ион тц александр ничем не отличается от ларька с техникой в подуличном переходе.контора левая до неприличия.покупать там можно лишь какие-нибудь батарейки и подобное,что не жалко будет сразу же выкинуть.это не эмоции,есть факты.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 23:03   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Ну в общем, дядя пришёл. Я ему сказал, что был в роспотребнадзоре, у юриста и они сказали, что статья 25 о возврате товара в 14 дней без объяснения причин всё ещё действует и предъявил ему заключение о техсостоянии плеера из сервис-центра.[/b]
какой трусливый однако дядя вам попался, мало того, закон не знает, так еще и в штаны наложил
а что это за статья такая, о которой вы упоминаете? вообшето 25 выглядит так:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


укажите где там написано, что потребитель имеет право чегото требовать без объяснения причин?
а вот ваш плеер как не удивитетельно входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержденный Правительством Российской Федерации.

интересно чего испугался дядя? я так и не понял, хотя у него на руках были все собранные вами документы, чтобы вам отказать? идиоты есть везде, а вы молодец, смогли заморочить голову дяде.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 00:24   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,488
Репутация: 29563021
По умолчанию

Подождём комментариев от comline...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 08:30   #9
Digital Raven
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Там имеет смысл покупать ДВД-диски или программное обеспечение, так как лицензионное мало кому по караману.[/b]
Вор должен сидеть в тюрьме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.06.2007, 17:14   #10
Гость_Юля_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Подождём комментариев от comline...[/b]
ЖЖоте!!!

greywolf5, Спасибо за адреса, телефоны, фамилии.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика