На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 19:26   #1
Maks5577
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Нестандартная ситуация с телефоном

Подскажите, пожалуйста, как поступить!!!
4.09.2008г. приобрел сотовый телефон в кредит (слайдер). На следующий день обнаружил два дефекта:
1. правая направляющая слайдера плохо закреплена, есть люфт;
2. при включении подсветки клавиатуры слышен неприятный звук.
5.05.2008г. я пришел в магазин с требованием (в устной форме) обменять мне телефон на исправный. Специалист тех. отдела магазина подтвердил имеющиеся недостатки, при этом сказал, что телефон необходимо отправить на ремонт в СЦ. Мне ремонт не нужен. В магазине у меня приняли телефон и дали на руки акт приемки техники следующего содержания:

Отправка техники в СЦ: да
Обслуживание производится в соответствии со следующими правилами:
1. Отправка товара в СЦ осуществляется в течение 15 календарных дней.
2. Фирма осуществляет только доставку техники по просьбе клиента в сервисный центр и обратно и не несет ответственности за сроки ремонта техники в СЦ. Сроки ремонта техники устанавливаются СЦ самостоятельно.

В итоге я уже две недели звоню в магазин, и мне так и не могут ясно сказать, когда будет результат. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Я хочу обменять неисправный телефон на другую модель.
Maks5577 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 20:40   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks5577 Посмотреть сообщение
Отправка техники в СЦ: да
Обслуживание производится в соответствии со следующими правилами:
1. Отправка товара в СЦ осуществляется в течение 15 календарных дней.
2. Фирма осуществляет только доставку техники по просьбе клиента в сервисный центр и обратно и не несет ответственности за сроки ремонта техники в СЦ. Сроки ремонта техники устанавливаются СЦ самостоятельно.

В итоге я уже две недели звоню в магазин, и мне так и не могут ясно сказать, когда будет результат. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Я хочу обменять неисправный телефон на другую модель.
...Странно тогда, почему же Вы не потребовали обмена, а - наоборот - попросили продавца, чтобы тот, сработав курьером, попросил СЦ телефон отремонтировать..

Что делать сейчас? требовать от "фирмы" отчитаться о выполненной работе, т.е. представить доказательства доставки телефона в СЦ; в зависимости от результата - 2 ситуации:

1-я: они такие доказательства предоставляют. Тогда - общение с СЦ; ждёте ремонта (макс. срок - 45 дней). Если успеют отремонтировать - забираете и счастливо пользуетесь товаром дальше. Не успеваете - вправе таки предъявить продавцу требование о возврате денег или обмене (по своему выбору).

2-я: таких доказательств нет = телефон ещё в СЦ не доставлен, а значит, формально требование о ремонте Вами пока не заявлено. В таком случае, срочно - и письменно - фиксируете отмену своей просьбы, а следом - чёткое требование об обмене твоара ненадлежащего качества
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 09:10   #3
Maks5577
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В акте указано, что телефон направляется в СЦ, но в нем нет четкой формулировки о том, что я просил отремонтировать телефон. Замена деталей без моего согласия будет считаться нарушением моих прав. Со слов продавца, телефон направлен в СЦ для подтверждения гарантийного случая.
Maks5577 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 09:17   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks5577 Посмотреть сообщение
Замена деталей без моего согласия будет считаться нарушением моих прав.
Каких именно ?! Как я понял вы письменных требований не выдвигали, поэтому вам скорее всего придётся доказывать что вы от ремонта категорически отказались.

Последний раз редактировалось Plastik; 25.09.2008 в 09:19..
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика