На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 19:26   #1
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Порвались ботинки.

Модельные туфли, купленные две недели назад в магазине (чек и коробка в наличии) запросили каши. Прошу простить если баян. Вопрос в том, как правильно заявить требование о расторжении договора купли-продажи, оформить прием-передачу ботинок, поприсутствовать при проверке причин отклеивания подошвы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 20:50   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Борисович Посмотреть сообщение
Модельные туфли, купленные две недели назад в магазине (чек и коробка в наличии) запросили каши. Прошу простить если баян. Вопрос в том, как правильно заявить требование о расторжении договора купли-продажи, оформить прием-передачу ботинок, поприсутствовать при проверке причин отклеивания подошвы.
1. Сначала нужно понять, есть ли (ещё) гарантийный срок. Если нет, то прежде предъявления претензии надо самостоятельно найти доказательства передачи Вам изначально некачественного товара (это, на практике, обращение в экспертную организацию).

2. Условные образцы претензий можно узреть тут.

3-4. Приём-передача оформляется актом приёма-передачи с подробным описанием внешнего вида и наличествующих дефектов. Ну если уж настоятельно желаете присутствовать при провер качества или экспертизе, то так и надо писать в претензии, что, дескать, товар будет представлен непосредственно для проверки качества, которую требую провести в моём же присутствии..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 20:56   #3
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос снят.

Сходил на разведку, узнать порядок решения вопроса стандартным для продавца способом. Магазин оказался очень порядочным. Девушка продавец, вымазав в гуталлине руки (после мытья крем краситься не перестал), посмотрела дефекты. Дала бланк заявления на возврат/обмен, подсказала как правильно назвать выявленный дефект в описании причины возврата. Деньги вернули сразу.
Очень приятно. Магазин называть не буду, что бы не считали рекламой. Находится в районе м. Бабушкинская. Работает уже очень давно. Наверное по этому и работает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 21:07   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Борисович Посмотреть сообщение
Магазин называть не буду, что бы не считали рекламой.
Да можно и назвать, чё уж. Тут у нас целая специальная ветка для этого есть
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 21:07   #5
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Если не сложно разъясните на будущее.

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
1. Сначала нужно понять, есть ли (ещё) гарантийный срок. Если нет, то прежде предъявления претензии надо самостоятельно найти доказательства передачи Вам изначально некачественного товара (это, на практике, обращение в экспертную организацию).
Гарантийный срок 30 дней. Как можно доказать, что ботинки были изначально не качественные? Я же их носил и разорвались они, точнее отклеилась подошва, спустя две недели.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 21:18   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Борисович Посмотреть сообщение
Гарантийный срок 30 дней. Как можно доказать, что ботинки были изначально не качественные? Я же их носил и разорвались они, точнее отклеилась подошва, спустя две недели.
Ну, это вопрос к экспертам, они как-то доказывают. Ведь даже изначальный брак не всегда приводит к моментальному проявлению недостатка; на то и срок гарантийный
Но - т.к. гарантийный срок в момент предъявления претензии ещё не истёк, именно продавец должен был доказвать - чтобы не удовлетворять требование - что недостаток возник после передачи товара потребителю, причём по причине нарушения им правил эксплуатации или обстоятельств непреодолимой силы
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика