На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 11:31   #1
Masha_Zykova
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Химчистка в Ашане, Химки

Сдала в эту химчстку ООО ФЛМ-Сервис (Ашан, г. Химки) свадебное платье и шубку из искусственного меха. Вещи вернули, но состояние мягко говоря не устроило.
На момент сдачи никаких информационных стендов в химчистке не было (как выяснилось позже "они не висели, потому что ремонт"). Когда я сдавала вещи, в частности про свадебное платье, у приемщицы уточнила - не случится ли чего с нашитыми цветами? Мне дали четкий ответ, что "нет, все нормально будет".
В итоге я получила:
шуба вместо бежевого цвета стала серой, с каким-то непонятными разводами и катышками.
а на свадебном платье от цветов остались только проволоки, пуговица на юбке так вообще растворилась на половину, отвалилась от места где была пришита и прилипла просто к ткани.
Я потребовала возместить затраты на чистку (шуба 470, платье 1370). Сначала мне было сказано что это МОЯ проблема. Потом шубу согласились перечистить. За платье деньги возвращать отказались, мотивируя тем что "на фурнитуру нет гарантии". Я просила показать где написано, но на тот момент информации написаной об этом не было. Написала заявление гендиректору, с тем, чтобы деньги за чистку платья мне вернули, т.к. не предоставили мне полную информацию об услуге (сослалась там на закон о ЗПП). На что вчера получила письменный ответ от технолога, в котором он пишет что вся информация предоставляется на стендах в химчистке. Это откровенное вранье, т.к. даже девушки, работающие там, сами подтверждают, что на тот момент там ничего не висело. Получается, своим ответом технолог как бы говорит, что мы сами виноваты! Мы ездим к ним уже несколько дней после работы, то отвезти заявление, то ответ забрать.
Дозвониться до технолога не получается.

Что можно сделать в данной ситуации?
Как я понимаю эта химчистка уже даже занесена в черный список. У кого были похожие ситуации в ней и как они в итоге разрешились?
Masha_Zykova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 15:03   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как вещи то жалко, особенно кензо...Ну в ашане не может быть хорошей химчистки.................ежели пятно не исчезло после второй чистки, вряд ли можно что-то порекомендовать для выведения
видимо рядом какое то кожанное изделие валялось, обработанное и не подсохшее
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика