На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2006, 18:16   #1
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня такая ситуация: примерно год назад приобрел в одном московском интернет-магазине видеокарту для PC (я живу в Приморском крае). Не проработав своего гарантийного срока, она сломалась (возможно от перегрева). Перед отправкой обратно в интернет-магазин я заметил, что на ней нет одного болта на креплении радиатора. Этот болтик я нашел в коробке от видеокарты. Он выпал еще до того, как я ее оттуда вытащил при покупке. На нем не было резьбы (явно заводской брак). Я этому особого значения не придал и не сообщил об этом продавцу, после чего отправил ее обратно.
В сервис-центре сделали вывод, что резьбу на болте сорвал я, значит пытался ее вскрыть. В результате, продавец сказал, что видеокарта "снята с гарантии".
Что я могу сделать в данном случае? Есть ли у меня шансы на замену видеокарты или возврат денег?
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2006, 22:42   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Вы вправе требовать проведения продавцом экспертизы для однозначного определения виновного субъекта. Если письменный отказ уже имеется - Вы также можете провести независимую экспертизу.
Кстати, что за магазин?

Если несложно - выложите фотки. За семь лет работы в компьютерной компании я н разу не встречал таких ситуаций с коробочными картами.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 14:30   #3
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я письменного отказа от них не получал.

Кроме того, как мне сказал продавец, мне нужно отправить им письменный запрос (или заявление) на проведение независимой экспертизы.

А магазин вот этот: http://www.digitalshop.ru/

Цитата:
Если несложно - выложите фотки.
[/b]
Фотки чего? Видеокарты или болтика? У меня их уже нет (ни карты, ... ни даже болтика ).

Цитата:
За семь лет работы в компьютерной компании я н разу не встречал таких ситуаций с коробочными картами.
[/b]
Я такого не встречал даже в OEM-вариантах. Но, тем не менее, ЭТО БРАК.

PS. А видюха такая: Gigabyte nVidia GeForce 6800GT.
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2006, 19:42   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

А где сейчас карта? У продавца? А у Вас есть документ о приёмке?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2006, 08:50   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разгоняли поди
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2006, 07:04   #6
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, что задержал ответ.
Карта у продавца. У меня есть отсканированные изображения документов (счет, гарантийное обязательство и т.д., т.е. то, что было в коробке).


Цитата:
разгоняли поди[/b]
Карту не разгонял! Работала весь срок на штатных частотах и напряжении, со штатным охлаждением.
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2006, 18:55   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Мда, на будущее не отдавайте так просто подлинные экземпляры документов.
Направляйте продавцу претензию. Очень кратко: купил тогда-то, сломалось, требую вернуть деньги.
По содержанию ответа - пишите.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 03:00   #8
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

На будущее учту.
Но теперь что остается? Только независимая экспертиза?
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 14:46   #9
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Для начала продавец должен выполнить свою законную обязанность - провести экспертизу за свой счёт.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2006, 15:54   #10
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А от меня потребуется какое-нибудь вмешательство?
Продавец сказал, что мне для этого нужно выслать им заявление на проведение экспертизы письмом (почтой). Но пока письмо дойдет до Москвы, пройдет еще много времени (несколко недель).
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 17:48   #11
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Нет смысла писать такое заявление. Пишите претензию с чётким требованием вернуть деньги в течение 10 дней.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 15:45   #12
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

В интернете нашел такой бланк:

Код:
Кому:_____________________
__________________________
Адрес:____________________
__________________________
Потребитель:______________
__________________________
Адрес:____________________
________________Тел:______


   П Р Е Т Е Н З И Я


   <<_____>> _____________200__г. мною приобретен товар
   в Вашем магазине ________________________________________________
   (наименование товара)
   _________________________________________________________________
   Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте,
   товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей.
   __________________________________________________________________
   Гарантийный срок установлен ______________________.
   Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил.
   В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
   продавец (изготовитель) обязан продать потребителю товар,
   качество которого соответствует условиям договора, обязательным
   требованиям стандартов.
   Характеристика недостатка:________________________________________
   __________________________________________________________________
   На основании изложенного в соответствии со ст. 18 Закона РФ
   « О защите прав потребителей» прошу:______________________________
   __________________________________________________________________
   Ответ прошу сообщить в письменной форме.
   «____»_____________20____г.   Подпись_____________________________  
Форма правильная?
Если да, то отправлять ее нужно почтой, в письменном виде?

Скажите еще, пожалуйста, с какого момента пойдет отсчет 10 дней? С того момента, как они получили от меня карту уже прошло 10 дней..., т.е. с меня, по идее, уже проценты тикают, если я правильно понимаю.


PS. Извините, если надоедаю количеством вопросов...
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 16:08   #13
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Да, по содержанию претензий нет.
Поскольку, как я понял, доехать до магазина нет физической возможности - да, направляйте заказным письмом с уведомлением.
10 дней на рассмотрение требования начинают идти с момента получения продавцом письма. В настоящее время Вы сдали карту без конкретного требования, "в никуда".
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2006, 09:34   #14
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте еще раз!

Хочу сразу сказать спасибо Вам, Дмитрий, за помощь. Проблема частично разрешилась (хотя много времени на это ушло).

Карту починили, отослали мне обратно (после получения моей претензии), причем начальник отдела розничных продаж лично звонил по телефону (правда, только после того, как карту уже отправили мне).

Но, хоть карту и починили, они не устранили саму причину неисправности. Карта плавно нагревается до 87 градусов в течение 10 минут после старта системы, причем без какой-либо серьезной нагрузки на графический процессор (работа в 3D-приложениях). 3D даже не запускал, ибо если опять проявится та же неисправность - опять будет та же конетель еще на неизвестный срок.

Кроме того, они не выслали мне Гарантийный талон. Насколько я понимаю, гарантия должна продляться после ремонта...

Мой вопрос собственно такой: могу ли я теперь вернуть им карту и требовать возврата денег?

Спасибо.
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 03:35   #15
Mikeze
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Ау...
Кто-нибудь ответит?..
mikeze вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика