На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 12:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как вернуть или обменять холодильник после трех приходов мастера и неустронения полом

Холодильник Самсунг куплен 25 сентября прошлого года. Сломался 18 августа был вызван мастер спустя 17 дней пришел мастер сказал что ничего не может сделать -обращайтесь в другой сервис с тех пор приходили еще два раза мастера(из другово сервиса) холодильник перестает работать спустя 12 часов после их ухода. Возможно ли поменять холодильник ? Как повлиять чтоб ремонт производили быстрей и эфективней (после каждого нового вызова ждем больше недели). Обязаны ли мастера отрывать гарантийные талоны каждый раз как приходят? Дело в том , что первый вообще не как не отметился. Второй отметился а третий просто вписал в прошлую ведомость.Завтра 25 сентября Год гарантии заканчивается. Остаются еще 2 года бесплатного сервесного обслуживания.В чем разница горантии и сервесного обслуживания?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 18:01   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

В период гарантийного срока Вы вправе предъявить любое из требований, установленных ст. 18 (некоторые ограничения для технически сложных товаров из перечня, утвержденного правительством, также устанавливает эта статья). Дополнительное сервисное обслуживание дает Вам право на безвозмездное устранение недостатка в товаре (в некоторых случаях, обусловленных соглашением еще кое-что).Прочитайте ст. 18, 20, 21 и 23 закона и тогда Вам станет ясно, при каких условиях Вы сможете заменить или вернуть холодильник и получить за него деньги. Также узнаете, что гарантийный срок продлевается и какие документы должен Вам выдавать сервис после очеедного ремонта.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика