На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 10:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат битого авто

Здравствуйте!
Купил новый автомобиль отечественного производства, он оказался битым (слишком широкий зазор между кузовными элементами, не поддаётся регулировке замок крышки багажника, лакокрасочное покрытие с правой стороны отличается от левой). Это только то, что видно не вооружённым взглядом. С момента передачи автомобиля не прошло 15 дней. Собираюсь сначала сделать экспертизу, потом отправить претензию в автосалон. Имеет ли смысл делать экспертизу геометрии кузова?
Не считаю нужным нагружать салон моральным вредом и др. Просто хочу, чтобы мне заменили автомобиль на аналогичный + возместили расходы по установке дополнительного оборудования и расходы на постановку автомобиля на учёт.
Насколько реальны шансы поменять автомобиль?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 15:39   #2
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала должна быть претензия, а потом экспертиза иначе расходы по экспертизе не возместят. Хотя для 100% уверенности можно и так сделать.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 18:49   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дело в том, что освещение в автосалоне сумрачное, да и понадеялся на честность продавцов
какова вероятность поменять авто в 15-ти дневный срок с такими дефектами?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 08:01   #4
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Один адвокат (не помню кто) раз хвастался мне что по подобного рода делу выйграл суд с заводом-изготовителем - на сколько помню дело было с ВАЗ-2109.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 20:39   #5
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Один адвокат (не помню кто) раз хвастался мне что по подобного рода делу выйграл суд с заводом-изготовителем - на сколько помню дело было с ВАЗ-2109.
А при чем здесь завод-изготовитель? Вопрос к "перевозке" а не к "качеству изготовления".
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 21:36   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,243
Репутация: 31845634
По умолчанию

ЗЗОПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*

Так что срочно с претензией и автомобилем в салон и выехать на новом автомобиле.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 10:15   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаете всё так просто будет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 10:17   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензия направлена. Буду ждать результатов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 11:34   #9
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь72 Посмотреть сообщение
А при чем здесь завод-изготовитель? Вопрос к "перевозке" а не к "качеству изготовления".
Зазоры батенька, зазоры, большие были. Они могут быть не только у битого атво - авто в России так собирают.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 14:52   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обнаружены ещё подтёки краски и отличие краски с одной стороны по сравнению с другой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2008, 08:37   #11
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Зазоры батенька, зазоры, большие были. Они могут быть не только у битого атво - авто в России так собирают.
Вот только, увеличенные зазоры, у нас - 3-й сорт, а не брак!
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 14:00   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Получается, что зазоры эти возникли вследствие ДТП. Претензия ими получена, жду результатов рассмотрения. При отказе обменять авто сразу иду в суд. Судиться автосалон не хочет, это мне сказала ихний юрист. Посмотрим, что будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 07:39   #13
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Получается, что зазоры эти возникли вследствие ДТП. Претензия ими получена, жду результатов рассмотрения. При отказе обменять авто сразу иду в суд. Судиться автосалон не хочет, это мне сказала ихний юрист. Посмотрим, что будет.
Пожалуйсто информируете Нас о ходе процесса и принятом решении. Могу только сказать что со стороны продавца здесь нарушение п.2 ст.10 Закона "О ЗПП" - до потребителя должна быть доведена информация об устранении недостатков.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 13:00   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обязательно буду информировать. Получил уведомление от автосалона об осмотре автомобиля.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 13:42   #15
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Купил новый автомобиль отечественного производства, он оказался битым (слишком широкий зазор между кузовными элементами, не поддаётся регулировке замок крышки багажника, лакокрасочное покрытие с правой стороны отличается от левой)
Почему сразу битый - просто так собрали и покрасили. Это ж отечественный автомобиль, хуже он от того, что так собран и покрашен уже не станет.
P.S. Осмотр с автосалоном проведите обязательно, себе экземпляр акта осмотра. Потом - по обстоятельствам. Экспертизу лучше дождаться назначения судом.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 13:30   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Осмотр в автосалоне прошёл. На одном кузовном элементе присутствует дефект, который в ТУ завода никак не вписывается. С этим согласился представитель автосалона. Копию акта пока не выдали, сославшись на то,что отправили запрос на завод. Копию акта выдадут сразу после получения ответа с завода.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 12:16   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выдали акт проверки качества автомобиля и ответ на претензию, в которой автосалон мне отказывается обменять автомобиль до проведения независимой экспертизы. Часть дефектов нашла отражение в акте проверки качества.
Собираю документы для суда.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 13:03   #18
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Так и написали до проведения независимой экспертизы. А кто будет проводить и за чей счет будет эта экспертиза не написали?
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 13:57   #19
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Выдали акт проверки качества автомобиля и ответ на претензию, в которой автосалон мне отказывается обменять автомобиль до проведения независимой экспертизы. Часть дефектов нашла отражение в акте проверки качества.
Собираю документы для суда.
Очень странный ответ. Т.е. наличие недостатков с одной стороны признают, а с другой - требуют проведения независимой экспертизы? Или у них сомнения в том, что эти недостатки образовались до передачи товара потребителю? Напишите им ответ, что согласны на проведение независимой экспертизы, просите ее провести (согласно закона) за счет продавца, готовы, если выводы экспертизы не подтвердят наличие недостатка возместить расходы. Даже если продавец не станет ее проводить, бумажка эта пригодится для суда.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 14:15   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наверное, так и сделаю.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика