На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 15:48   #1
Dezen
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт видео карты

Приобрел видео карту фирмы HIS, магазин предоставил на неё гарантию 6 месяцев, за неделю до истечения этого срока она ломается. В магазине её приняли сказав что в течении 20 дней они либо отремонтируют её либо заменят. По истечении этого строка мне сказали что она до сих пор в ремонте и попросили прийти позже, в итоге уже пошел 2й месяц, а её так и нет...
1. Имеют ли они право устанавливать на неё свою гарантию в 6 месяцев?
2. Могу ли я сейчас требовать у них возврата денег либо её замены?
3. Если таки они мне её отремонтируют то от гарантии у меня останется 1 неделя (т.к на время ремонта мне её приостановили) или всетаки они будут обязаны мне её продлить?
Dezen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:05   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

1. Если производитель не установил больше то имеют.
2. Максмальный срок ремонта 45 дней, либо меньше если у вас это оговорено письменно. После этого можете требовать денег.
3. Да, останется 1 неделя (если конечно производитель дает 6 месяцев).
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:05   #3
Cherv
 
Аватар для Cherv
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Проси деньги в письменной форме, образец притензии >> www.google.ru если по первому требованию просил ремонт, то после 45 дней может требовать деньги, а также насчитать пени с 4 дня после приема на ремонт потому что не предоставили подменное устройство, а также с 46 дня ввиду нарушения сроков ремонта. Пени считай вплодь до подачи притензии. откажут иди в суд 100% дело в шляпе.
Cherv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:12   #4
Dezen
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cherv Посмотреть сообщение
а также насчитать пени с 4 дня после приема на ремонт потому что не предоставили подменное устройство
т.е. Они были обязаны предоставить мне замену? И какая пеня за это полагается?
Dezen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:15   #5
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Червь, если письменно подмену не требовал покупатель, то продавец не обязан ее предоставлять. Никаких пеней за это не будет.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:18   #6
Cherv
 
Аватар для Cherv
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Очень плохо что вы об этом не знали, в целом вы должны в письменной форме попросить чтобы они дали, или ссылатсья на свидетелй о том что просили подмену на время ремонта.
А пени 1% в день от стоимости товара.
Если самому тяжко все это лучше обратися в отдел защиты прав потребителей, и Вам помогут и сами заработают!
Cherv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 16:26   #7
Dezen
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Большое всем спасибо.
Dezen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика