На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 12:59   #1
il72
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Cибирь матушка
Сообщений: 120
Репутация: 726
По умолчанию телевизор Самсунг

День добрый всем, имею претензию от покупателя по качеству недавно приобретённого телевизора, заявленная неисправность дословно:
неправильная цветопередача, неправильный баланс белого цвета (нет белого цвета- только оттенки - розовый и жёлтый) телевизор Samsung CS-21Z58Z3Q вообще все модели данной фирмы имеют розовый оттенок, я за последние 10 лет не видел хороших Самсунгов за исключением пожалуй World Best Bio .... попытались отвезти на диагностику в СЦ думали акт дадут... даже не стали принимать... написали на копии претензии-НАСТРОЙТЕ ТЕЛЕВИЗОР!!! и всё...клиент требует замены...
аппарат исправен, но где указанно что цветопередача должна быть такой а не иной...подпись покупателя в ФГТ есть...
может кто поможет советом как его грамотней отправить...
il72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 22:59   #2
1+2+3=
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на каком основании СЦ Вам не выдал заключение - не понимаю, ведь исходя из этого заключения решается судьба вопроса... Если покупец останется недовольным предложите решение произвести диагностику в другом, желательно фирменном СЦ. Конечно это проблема, но я думаю, объяснив покупателю сколько придется натерпеться он будет доволен и тем что есть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 07:47   #3
il72
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Cибирь матушка
Сообщений: 120
Репутация: 726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1+2+3= Посмотреть сообщение
на каком основании СЦ Вам не выдал заключение - не понимаю, ведь исходя из этого заключения решается судьба вопроса... Если покупец останется недовольным предложите решение произвести диагностику в другом, желательно фирменном СЦ. Конечно это проблема, но я думаю, объяснив покупателю сколько придется натерпеться он будет доволен и тем что есть
так и возили в фирменный СЦ а что толку аппарат исправен и всё... никаких актов не дают...
il72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 10:01   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il72 Посмотреть сообщение
так и возили в фирменный СЦ а что толку аппарат исправен и всё... никаких актов не дают...
Так и не обязаны они ничего давать. Вы сами проверку качества сделайте. Например методом сравнения с други экземпляром аналогичной модели телевизора.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 10:09   #5
Cherv
 
Аватар для Cherv
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Насколько помню явную неисправность в данном случае доказать и показать продавцу должен потребитель. Вы видите неисправность мешающую устройству выполнять свои обязанности? Если нет, то в устной форме а если просили в письменной то в письменной отправляете смотреть канал дискавер дальше. А он уже пусть идет и проводит экспертизу, а там эксперт будет уже до тошноты проверять частоты и диапозоны и если не подкуплен сказать что просто телек копеечный и тп. Надо было брать дорогой
__________________
Представитель продавца>>>> Сервис центр.
Cherv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 10:55   #6
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Скорее всего вся проблема в перемагничивании маски кинескопа.
Проблема снимается отключением телика от сети на 1 час.
Отключение именно от сети,а не в дежурный режим.
Это не является дефектом.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 11:09   #7
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Если мне не изменяет память, то был какой-то ГОСТ на эту тему (цветопередача и т.д.) Может быть ошибаюсь но вроде 7845.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 11:13   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,266
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Скорее всего вся проблема в перемагничивании маски кинескопа.
Проблема снимается отключением телика от сети на 1 час.
Отключение именно от сети,а не в дежурный режим.
Это не является дефектом.
Исключено. Во первых петля размагничивания включается независимо от режима, дежурный или отключение от сети. Она включается в начале подачи напряжения питания на строчную развёртку (120 V) Если бы подобный недостаток имел место АСЦ заострил бы на этом внимание. В этой серии телевизоров очень богатый перечень настроек цветовых тонов и балансов. Надо только внимательно почитать инструкцию пользователя. Клиент просто мутант. Говорит что вся линейка этого производителя кривая а сам её приобрёл.
Лечить надо. Можно пойти на экспертизу и потом удержать с него денежку за её проведение.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 16:20   #9
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Исключено. Во первых петля размагничивания включается независимо от режима, дежурный или отключение от сети. Она включается в начале подачи напряжения питания на строчную развёртку (120 V) Если бы подобный недостаток имел место АСЦ заострил бы на этом внимание.
Первый раз за 20 с лишним лет работы слышу о работе петли размагничивания от строчки.Все телики имеют питание петли от сети практически на прямую через термач , некоторые дополнительно имеют реле управления от проца.А СЦ не заострил внимание потому что к ним привезли телевизор с уже холодным термачем и при включении петля сработала.Один раз в месяц причем стабильно у нас на приемке такое бывает,последний раз приперли телик за 300 км.
Цитата:
В этой серии телевизоров очень богатый перечень настроек цветовых тонов и балансов. Надо только внимательно почитать инструкцию пользователя
Вот с этим согласен на 200% Причем и про размагничивание есть.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 16:50   #10
ste.pan
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 204
Репутация: -2
По умолчанию

А когда в магазе смотрел типа все нормально было? Все современные телики советский гост с запасом перекрывают,
так что смело на экспертизу и взыскивайте все расходы по проведению оной с клиента , что б в лед раз мозги хлестать
не повадно было!
В лес , однозначно!
ste.pan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 16:59   #11
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,266
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Первый раз за 20 с лишним лет работы слышу о работе петли размагничивания от строчки.
А ни кто и не говорил,что от строчки. Я сказал в момент её запуска на термач и подаётся переменка.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 08:26   #12
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
А ни кто и не говорил,что от строчки. Я сказал в момент её запуска на термач и подаётся переменка.
Цитата:
Она включается в начале подачи напряжения питания на строчную развёртку
Немного не понял извиняюсь.НО на Самсунгах переменка подается даже раньше запуска Б.П.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика