На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 14:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Нужен Ваш совет!!!

Купила телефон Fly в Диксис в Лен. области. Телефон на второй день сломался, перестал работать микрофон. Я написала претензию, чтобы мне вернули деньги. Телефон забрали на проверку качества, которая длилась не 10 дней а около 1,5 месяцев. Продавец объяснил это тем, что телефон нужно вести в сервисный центр в Питер, а машина у них ходит 1 раз в неделю и интернет не работал и т.д. В итоге мне вернули телефон после проверки качества и претензию мою не удовлетворили, мол поломка не обнаружена. Произвели замену программного обеспечения телефона. Пропользовавшись телефоном сутки, у него села батарея. Теперь он не включается вообще. В магазине сказали. что нужно снова писать претензию и опять это все затянется на месяц. Посоветуйте, пожалуйста, идти и снова отдавать телефон на проверку в магазин или же проще сделать свою экспертизу и прийти к ним со своими результатами проверки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 16:13   #2
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купила телефон Fly в Диксис в Лен. области. Телефон на второй день сломался, перестал работать микрофон. Я написала претензию, чтобы мне вернули деньги. Телефон забрали на проверку качества, которая длилась не 10 дней а около 1,5 месяцев. Продавец объяснил это тем, что телефон нужно вести в сервисный центр в Питер, а машина у них ходит 1 раз в неделю и интернет не работал и т.д. В итоге мне вернули телефон после проверки качества и претензию мою не удовлетворили, мол поломка не обнаружена. Произвели замену программного обеспечения телефона.
Вы можете потребовать неустойку, за просрочку ответа на ваше требование.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Пропользовавшись телефоном сутки, у него села батарея. Теперь он не включается вообще. В магазине сказали. что нужно снова писать претензию и опять это все затянется на месяц. Посоветуйте, пожалуйста, идти и снова отдавать телефон на проверку в магазин или же проще сделать свою экспертизу и прийти к ним со своими результатами проверки?
Да, все нужно повторить, только не ждать, так долго ответа, как в первый раз. Вами проведенная экспертиза вас не спасет.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 12:09   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,640
Репутация: 21851940
По умолчанию

читаем http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333 и Закон
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php глава 2
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика