На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 09:50   #1
Мисс Ясенская
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Снова та же поломка.Как правильно поступить.

Купила телефон Флай в Евросети 16 марта. С мая месяца начал глючить, выключался сам собой периодически.А в начале июля вообще не включился.Я отнесла его по гарантии 7 июля. 19 августа мне его вернули. И вот сегодня(21 сентября) он не включился опять.Как быть? Пользоваться им у меня, естественно, нет больше желания, а то опять поломается в неподходящий момент. Писать претензию о возврате денег? А если продавец скажет, что будет проводить экспертизу? Я должна опять отдавать им телефон? И опять ждать больше месяца? И где гарантия, что он ответит, что это заводской брак? Ведь понятно же, что продавцу невыгодно отвечать, что это снова та же поломка.
Посоветуйте, как быть.
Мисс Ясенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 09:53   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс Ясенская Посмотреть сообщение
Купила телефон Флай в Евросети 16 марта. С мая месяца начал глючить, выключался сам собой периодически.А в начале июля вообще не включился.Я отнесла его по гарантии 7 июля. 19 августа мне его вернули. И вот сегодня(21 сентября) он не включился опять.Как быть? Пользоваться им у меня, естественно, нет больше желания, а то опять поломается в неподходящий момент. Писать претензию о возврате денег? А если продавец скажет, что будет проводить экспертизу? Я должна опять отдавать им телефон? И опять ждать больше месяца? И где гарантия, что он ответит, что это заводской брак? Ведь понятно же, что продавцу невыгодно отвечать, что это снова та же поломка.
Посоветуйте, как быть.
Пишите претензию на возврат денег.Вернуть должны в 10 дней,дальше продавец должен пеню 1% в день.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 10:00   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Грамотно заданный вопрос всегда содержит ответ

Цитата:
Писать претензию о возврате денег?
да.
Цитата:
А если продавец скажет, что будет проводить экспертизу?
При возникновении спора о причинах появления недостатка может. Вы вправе присутствовать.
Цитата:
Я должна опять отдавать им телефон?
ну а какже, если вы хотите вернуть деньги, то телефон надо будет передать продавцу
Цитата:
И опять ждать больше месяца?
При требовании возврата денег у продавца есть 10 дней на все-про всте, включая проверку качества и экспертизу. Если затянется более чем на месяц, вы будете вправе требовать неустойку 1% в день от стоимости товара, за каждый день просрочки
Цитата:
И где гарантия, что он ответит, что это заводской брак?
Да нет такой гарантии.
Обезопасить себя от несанкционированных манипуляций с телефоном вы можете воспользовавшись своим правом присутствовать при проверке качества и экспертизе. Вообще, Закон позволяет Вам не терять из виду телефон до момента возврата денег.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 12:54   #4
Мисс Ясенская
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация осложняется тем, что я проживаю в маленьком городе Белгородской области, а гарантийный ремонт осуществлялся в городе Воронеже что в 200 км от меня. Видимо, и экспертиза будет осуществляться там же.Как мне быть в этом случае? Ехать вместе с телефоном самой в сервисный центр?И там не отходить от мастера?Как фактически обычно поступают люди в подобных ситуациях?
Мисс Ясенская вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2008, 02:04   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс Ясенская Посмотреть сообщение
Ситуация осложняется тем, что я проживаю в маленьком городе Белгородской области, а гарантийный ремонт осуществлялся в городе Воронеже что в 200 км от меня. Видимо, и экспертиза будет осуществляться там же.Как мне быть в этом случае? Ехать вместе с телефоном самой в сервисный центр?И там не отходить от мастера?Как фактически обычно поступают люди в подобных ситуациях?
Если продавец именно в Воронеже будет проводить экспертизу, то лучше Вам саой туда отвезти телефон.
А может и не придётся...
Вы сначала напишите претензию...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика