На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 22:38   #1
oleg_pv
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась камера в коммуникаторе.

Здравствуйте! У меня такая проблема: перестала работать камера в коммуникаторе HTC Touch Cruise. Покупал в интернет-магазине. Аппарат на гарантии, камера перестала работать точно не в результате нарушения правил эксплуатации.
Вопросы: 1) я правильно понимаю, что согласно п.1 ст.18 я могу потребовать или возврата денег, или обмена, или ремонта?
2) при обмене/возврате аппарата необходимо передать продавцу только сам коммуникатор или вместе со всеми комплектующими (наушники, стилус, зарядник) и упаковкой?
3) к кому мне лучше обратиться: в магазин или в СЦ? Мне кажется что в магазин, так?
4) какими документами необходимо подтвердить состояние аппарата при передаче его работникам магазина/СЦ?

Заранее спасибо!
oleg_pv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 23:02   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Для начала определитесь четко - чего Вы хотите - и тогда уже будет понятно к кому обращаться. Каждое требование имеет свои сроки удовлетворения, за просрочку которых полагается неустойка. Лучше всего все требования предъявлять продавцу. Никаких документов с подтверждением состояния Вам предоставлять не надо. Это обязанность продавца провести проверку качества и при необходимости экспертизу.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 23:06   #3
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_pv Посмотреть сообщение
2) при обмене/возврате аппарата необходимо передать продавцу только сам коммуникатор или вместе со всеми комплектующими (наушники, стилус, зарядник) и упаковкой?
2) в полной комплектации
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 23:10   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Правда может возникнуть проблема с тем, что это не просто телефон, а коммуникатор, то есть карманный персональный компьютер с GSM модулем.
В этом случае его можно отнести к перечню 575 и требовать (если прошло 15 дней со дна покупки) можно только ремонта.
Если продавец будет настаивать на такой классификации, опровергнуть ее вряд ли удастся.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 19:47   #5
oleg_pv
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Никаких документов с подтверждением состояния Вам предоставлять не надо. Это обязанность продавца провести проверку качества и при необходимости экспертизу.
Я это понимаю, вот мне и интересно, что и как должен оформить продавец, чтобы я был в курсе, если что-то пойдет не так. Я просто немного не так выразился, когда задавал вопрос.

Цитата:
Сообщение от Sveta991 Посмотреть сообщение
2) в полной комплектации
У меня в комплекте было два стилуса, один потерялся, и еще была защитная наклейка на экран, которая, естественно, использована. Ну стилус я, допустим, куплю, а как быть с наклейкой? Или это не так важно?

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Правда может возникнуть проблема с тем, что это не просто телефон, а коммуникатор, то есть карманный персональный компьютер с GSM модулем.
В этом случае его можно отнести к перечню 575 и требовать (если прошло 15 дней со дна покупки) можно только ремонта.
Если продавец будет настаивать на такой классификации, опровергнуть ее вряд ли удастся.
А в случае, если ремонт не возможно будет выполнить? И сколько времени на ремонт? 45 дней?

Извиняюсь за большое количество вопросов ))
Всем большое спасибо за такие быстрые ответы!
oleg_pv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 20:29   #6
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Полная комплектация перечислена в документах на продажу. Стилус там, вероятно есть, а вот наклейку - ни разу не видел, чтобы она там фигурировала
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 23:30   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Скорей всего наклейка будет считаться быстроизнашивающимся элементом комплекта, таким как пакетики, упаковка, скрутки. А вот стилус - придется поискать или купить.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 00:40   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_pv Посмотреть сообщение
А в случае, если ремонт не возможно будет выполнить? И сколько времени на ремонт? 45 дней?
Если ремонт невозможно выполнить или невозможно уложиться в 45 дней - имеете право на другие требования по ст. 18.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 17:01   #9
oleg_pv
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно.
И все таки остается вопрос: что представляют из себя документы, которые должен оформить продавец (или СЦ) когда я принесу коммуникатор. Вопрос важный, так как штука дорогая и хотелось бы быть увереным, что его не угробят вместо того, чтобы отремонтировать.
oleg_pv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика