На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 12:38   #1
танча
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт.

Доброго времени суток.
подскажите что мне делать.Сдала свлй телефон в ремонт сервис-центра евросеть по проблеме что батарея сильно нагревается иза этого он начинанет виснуть. Прождала 45 дней.Сказали что поменяли ПО.Через 2 недели снова сдаю телефон по той же самой проблеме, но уже на проверку качества и с претензией.И выясняется что проблема была в батарейке, её нада было поменять. Но вот вопрос: значит в первый раз инженер меня обманул, он счел нужным проверить телефон качественно. Могу ли я написатьжалобу на сервис-центр евросети и при этом вернуть свио деньги?
танча вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 15:06   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

А вы платили за первый ремонт деньги? Или хотите вернуть деньги за аппарат? На второе у вас права нет, батарейку поменяли, аппарат исправен, то есть является товаром без недостатка.
А жалобу конечно можете написать на неграмотность того инженера.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика