На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 23:42   #1
колюн
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry поломка видеокамеры, отвозил 2 раза в СЦ

привет всем!!! подскажите вопрос в том, что купил видео камеру в декабре прошлого года SAMSUNG через неделю обьявилась поломка при воспроизведении с касеты проявляется искажения картинки и звука с флешки такого нет. отдавал в СЦ первый раз отдал сделали через три дня тоже самое, пошел в магазин они сказали что нужно было к ним идти они повезут к своему мастеру, я отдал ее второй раз в свой СЦ они произвели ремонт за счет первого ремонта обьяснили что чтото подстроили, через неделю тоже самое. подскажите как поступить.
если в магазине предложат чтобы они отвезли ее своему мастеру, не получится что их мастер там чего то сотворит. и какую справку должен выдать магазин о принятии изделия?
колюн вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2008, 11:26   #2
ste.pan
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 204
Репутация: -2
По умолчанию

у Самса стандартная форма акта , если СЦ тупит, смело звоните
8-800-555-55-55 ! ускорение процесса гарантировано!
ste.pan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика