На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 15:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Проблемы с кухонной мебелью

4 августа был заключен Договор купли-продажи по образцам с ООО"Глория" (сеть салонов "Наша мебель", официальный представитель "ЗОВ-мебель, Беларусь) на передачу в собственность изготовленной по бразцам кухонной мебели.
в этот же день была внесена предоплата в размере 55% от общей суммы.
Срок поставки значится 27 августа, прописанв левом верхнем углу договора.
Всамом теле договора прописано, что срок поставки 30 рабочих дней с даты получения предоплаты.
По истечении этих 30 дней, сама позвонила в фирму, а мне сообщают, что мебель давно готова и с 20 августа находится на складе. На мой вопрос, почему меня никто не известил об этом, менеджер стала утверждать, что у нее, дескать, стоит "галочка" об извещении. Поскольку телефон для связи я оставляла мобильный, соответственно, можно взять распечатку звонков, чтобы доказать, что извещения не было.
В п 7.1 написано " Уведомления являются обязательными в случаях,когда они предусмотрены настоящим договором. п 7.2 Сообщения иУведомления считаются поданными надлежащим образом, если они отправлены заказным письмом, посредством факсимильной связи, телефонограммы, а также с использованием иных средств связи.
п 3.1 оставшиеся 50% (в моем случае 45%) от суммы договора уплачиваются в течение 3 рабочих дней с момента сообщения Продавцом о готовности товаров (а мы помним, что сообщения не было!)
Далее, 15 сентября была проплачена оставшаяся сумма договора и назначен день доставки, в соответствии с п 2.2 передача и прием товаров производится в срок 5 рабочих дней с момента поступления товаров на склад и оплаты полной суммы Договора.
А дальше еще интереснее))) Привезли кухню, а стекол, которые четко прописаны в спецификации нет!
Звоню в фирму, а мне говорят, что кухня пришла без стекол, и теперь они будут стекла эти дополнительно заказывать! А привезут их, в лучшем случае, через неделю! В талоне на доставку я написала, что стекол в наличии нет и что проверить остальную комплектность не представляется возможным из-за разницы в маркировке комплектующих и имеющейся у меня на руках спецификации.
Итак, мы имеем: отсутствие надлежащего уведомления о готовности товара, недопоставку и нарушение сроков договора.
А вот, по поводу просрочки в договоре интересно прописано:
Продавец, за допущенную просрочку уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от суммы предоплаты, за каждый рабочий день просрочки, но не более 5% от суммы предоплаты! Правомочно ли такое ограничение?
По идее, надо писать письменную претензию, но, вот о чем конкретно, чтобы правильно все было? Можно ли еще потребовать компенсацию за моральный вред (имеются ввиду неудобства проживания в квартире без кухни, нанесенные из-за отсутствия уведомления)?
Какие пени я в итоге могу потребовать с продавца?
Заранее благодарна за помощь!)))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика