На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 10:30   #1
Muzzy27
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию куда пожаловаться на банк

Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на неправомерные действия банка (Потребнадзор, Банк России)?

Банк Юниаструм за месяц до истечения старой перевыпустил карту, хотя никто его не просил.
Muzzy27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 11:06   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Да, это у них массово.. За три - пять недель до окончания срока.. плюс может быть еще и снятие со счета 1500 р. за перевыпуск и годовое обслуживание. Звонить и жаловаться в их call-центр (рассмотривают до 14 дней) не имеет смысла -ответом будет, что Вы давал согласие с условиями работы банка по пластиковым картам, а значит и на перевыпуск и подключение на тариф (причем любой удобный банку, в. т. ч. и платный)...
И не важно, что условий обслуживания на заявление конечно не было... но зато обязательно есть подпись, что Вы (клиент) с этими условиями согласны..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 11:37   #3
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

А что по этому поводу написано в Вашем договоре с банком? Не указан ли там, случаем, автоматический перевыпуск карты?

Суть жалобы, видимо, в том, что они с Вас списали комиссию за перевыпуск карты?

Вообще, пожаловаться можно в Центробанк, но (по собственному опыту) это неэффективно будет.

Вы в банк подавали письменную претензию? Ответ банка письменный и надлежаще оформленный у Вас есть?
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 11:00   #4
Muzzy27
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Списание комиссии за годовое обслуживание

Претензия именно на предмет списания 70 долларов
Письменную претензию в двух экземплярах планирую отнести в допофис банка.
Вы именно по такому поводу жаловались в Центробанк? Не подскажете, как пожаловаться в Центробанк.
Не знаете, кто занимается нарушениями Закона о защите прав потребителей?
Muzzy27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 11:20   #5
ksycheva
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 100
Репутация: 179
По умолчанию

Повод для жалобы был другой, "помельче".
Онлайн в ЦБ РФ для Москвы и области можно пожаловаться здесь:
http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
Но лучше письменно, заказным письмом, почтовый адрес есть по ссылке.
В Роспотребнадзор я бы тоже написала.

Вообще, после прочтения отзывов в Народном рейтинге Юниаструма на banki.ru, ситуация Ваша оптимизма не внушает.
Сдается мне, там как в Альфа-банке - изменяемый договор на сайте банка и юридически не придраться, увы.

Если Вам удастся отбить комиссию - очень буду за Вас рада.
ksycheva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 13:35   #6
Muzzy27
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Пожаловался в ЦБ, посмотрим будет ли эффект. Пока на сайте, но хочу и в бумажном виде.
А не подскажете, как пожаловаться в Роспотребнадзор?
Muzzy27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2008, 11:54   #7
Medvedka
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я тоже являюсь клиентом Юниаструма
Почистайте внимательно договор с банком, у меня в договоре написано: "... в случае отказа от перевыпуска карты, написать письменный отказ за 45 дней до истечения текущей карты..." Или её автоматически перевыпустят Что с Вами и произошло Так что, банк прав
Medvedka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2008, 11:01   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Гость из Перми

у меня точно такая же ситуация (только карта с овредрафтом)- сняли 2500 руб. за перевыпуск, которого я не просил.
Насчет договора - у меня про перевыпуск вообще ничего не написано: срок действия договора до июня месяца 2008г. либо полного погащения задолженности перед банком. Но когда я решил закрыть карту и заплатил всю необходимую сумму за овердрафт - они взяли и сняли из оплаченной мной суммы 2500 руб. как комиссию за перевыпуск, и получилось что овердрафт я не закрыл.... И сейчас идет начисление пеней.
Писал Претензию - спустя 4 месяца пришел ответ - "на основании внутренних правил.....от ...2007г., Вы были обязаны предупредить банк за 35 к.д. до даты окончания договора об нежелании перевыпуска карты". Когда я позвонил управляющему и сказал - что в договоре такого вообще нет, он ответил "зато в нашиз Внутренних правилах есть, в них произошли изменения и они опубликованы на сайте".
Увжаемые, что делать???
Muzzy27, Вы рещили проблему? куда-то обратились?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2009, 15:58   #9
livgrette
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые! У меня такая же проблема - Юниаструм перевыпусил карту за месяц до истечения срока ее действия без моего ведома. Тоже ссылаются на внутренние правила, потому что Договора с ними у меня нет. Кроме того, я приходила в банк и сказала, что не хочу пользоваться далее этой картой, и мне даже не предложили написать заявление - отказ! Сообщите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь положительный результат борьбы с этим банком?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2009, 17:34   #10
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от livgrette Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема - Юниаструм перевыпусил карту за месяц до истечения срока ее действия без моего ведома. Тоже ссылаются на внутренние правила, потому что Договора с ними у меня нет...
При получении карты Вам должны были выдать договор на ведение и обслуживание счёта.
А также вас должны были ознакомить с правилами выпуска и использования карт.
Вам надо потребовать от банка документы об условиях обслуживания пластиковых карт.
Как правило, там есть такой пункт, что если клиент отказывается продлевать действие
пластиковой карты, то должен "письменно уведомить банк не позднее, чем за один месяц
до окончания срока действия карты, в случае неполучения письменного заявления банк
осуществляет перевыпуск пластиковой карты с удержанием комиссии".
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 20:37   #11
орлвика
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию КБ РЕНЕСАНС ООО

Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйста! Проблема с Банком КБ РЕНЕСАНС. В 2007г. заключила договор с банком на сумму 218000руб. на 36 мес., т.е. договр должен был закончиться 12.02.2010, сумма была 30000руб. Выплатила всего более 600000рублей, по выписке из банка. Обратившись в Банк для уточнения полной суммы к погашению обнаружила, что мое дело передано в коллекторскую контору Секвоя, меня даже никто не уведомил, Банк сумму уточнить отказывается. В Банк есть письменное обращение и множество телефонных переговоров. Обратилась в коллекторское агентство, хотя отношений у меня с ними никаких, с трудом дозвонилась, сумму отказались определить, пообещали что через 3(три)рабочих дня со мной свяжется специалист! И так прошла еще одна рабочая неделя, а следом выходные! Начисляют мне на сумму ежедневно 0,9%, информацию из чего состоит моя задолженность предоставлять отказываются, документы по передаче моего дела третьему лицу, коллекторскому агентству, предоставлять отказываются! Банку и коллекторскому агентству просто выгоден рост моей задолженности, а так же Банк внес меня в НБКИ. Что делать?? Куда обращаться?
С уважением, Виктория
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика