На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 09:15   #1
sima
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию некачественная техника

Подскажите, пожалуйста, как действовать. Я работаю в организации, юриста у нас нет в данный момент. Мы приобрели через интернет сканнер, при распаковке (на 4 день со дня доставки), обнаружили, что стекло в нем разбито. Фирма затягивает время: сначала попросили прислать фотографии сканнера, затем фотографии коробки (они проводят экспертизу по фотографиям...). Дать во временное пользование сканнер или заменить стекло они отказываются. Подскажите, пожалуйста, как можно воздействовать на эту фирму и заменить сканнер или хотябы вставить стекло.
sima вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 09:48   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Читайте ГК и условия договора
http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p136
Пишите и отправляйте претензию.
В ней выставляйте одно из требований по статье 475 ГК РФ
Вы вправе потребовать:
соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 10:41   #3
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sima Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как быть. Я работаю в организации. Мы приобрели в интернет магазине кнс сканнер. При распаковке через 3 дня со дня доставки обнаружили, что стекло разбито. В фирме попросили нас выслать фотографии сканнера и упаковки ( они по фотографиям проводят экспертизу). Дать нам на время проведения экспертизы сканнер или заменить стекло за свой счет они отказываются. Подскажите рычаги воздействия на эту фирму и алгоритм действия.

Заранее спасибо.
1. Почему Вы расписались за доставку, предварительно не посмотрев товар? В накладной наверняка есть пометка: "товар получил, претензий не имею".
2. Как Вы собираетесь доказывать, что стекло было разбито не вами?
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 12:51   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay-II Посмотреть сообщение
Как Вы собираетесь доказывать, что стекло было разбито не вами?
ну а кемже оно было еще разбито? за все время ни разу не встречал, чтобы были битые стекла у сканеров, копиров, мфушек при проверке в магазине, а вот у потребов дома такое встречается достаточно часто
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 12:59   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Неиспраная техника

Для Vegasa
Ну что Вы во всех видите только жуликов и пройдешь, очевидно себя в зеркало смотрите?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 13:25   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Для Vegasa
Ну что Вы во всех видите только жуликов и пройдешь, очевидно себя в зеркало смотрите?
да нет не в зеркало, а именно на потребителей, и уж поверьте, насмотрелся на всяких и в огромных количествах. все это из практики общения знаете ли. если вы с такими не сталкивались, это еще не значит, что их нет.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика