На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 20:56   #1
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Купил ЖК-телевизор

Добрый вечер!
Купил 6 дней назад ЖК-телевизор в магазине Эльдорадо, вместе с ним "впарили" "Сертификат программы дополнительного сервиса" на 2 года. Телевизор привезли домой, на руках осталась инструкця и незаполненный гарантийный талон (без штампов без подписей) - сказали подходите через 14 дней в магазин его проштампуют и начнется гарантия. Товарный вид, упаковка и чек все сохранено.
Вопрос: могу ли я сдать телевизор обратно в магазин (не подошел по размеру)? Считается, что телевизор с гарантией или можно сдать его руководствуясь схемой №1 отсюда?

Последний раз редактировалось hard; 18.09.2008 в 21:00..
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:12   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
...не подошел по размеру...
а заранее этот вопрос предусмотреть вам кто мешал?
сдать тв нельзя, если только продавец не пойдет на встречу
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:14   #3
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а заранее этот вопрос предусмотреть вам кто мешал?
сдать тв нельзя, если только продавец не пойдет на встречу
Т.е. считается, что гарантия на товар установлена? Даже при незаполненном гарантийном талоне?
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:21   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Т.е. считается, что гарантия на товар установлена? Даже при незаполненном гарантийном талоне?
найдите в законе упоминание гарантийного талона...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:23   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Т.е. считается, что гарантия на товар установлена? Даже при незаполненном гарантийном талоне?
а какая разница, заполнен талон или нет, закон данные бумажки вообще в упор не видит, а гарантия автоматически начинает течь с момента оплаты товара и получения его в личное пользование.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:31   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
найдите в законе упоминание гарантийного талона...
Хорошо, тогда объясните пожалуйста, что означает условие "На товар установлен гарантийный срок" из схемы приведенной в первом посте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:34   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
что означает условие "На товар установлен гарантийный срок"
оно означает, что на товар установлен гарантийный срок...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:36   #8
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

И как тогда закон отличает товар с установленным гарантийным сроком от товара на который он не установлен?...
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:37   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда объясните пожалуйста, что означает условие "На товар установлен гарантийный срок"...
то и значит, что "На товар установлен гарантийный срок"
там же не написано что "На товар с заполнеными гарантийными талонами"...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:38   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,737
Репутация: 21398082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда объясните пожалуйста, что означает условие "На товар установлен гарантийный срок" из схемы приведенной в первом посте?
Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
оно означает, что на товар установлен гарантийный срок...
более того, оно именно это и обозначает

да вы наверное невпервый раз покупаете товары, и знаете что гар сроки на них начинают течь с момента продажи, если иное неустановлено Договором, либо Законом.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:41   #11
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Купил 6 дней назад ЖК-телевизор в магазине Эльдорадо, вместе с ним "впарили" "Сертификат программы дополнительного сервиса" на 2 года. Телевизор привезли домой, на руках осталась инструкця и незаполненный гарантийный талон (без штампов без подписей) - сказали подходите через 14 дней в магазин его проштампуют и начнется гарантия. Товарный вид, упаковка и чек все сохранено.
Вопрос: могу ли я сдать телевизор обратно в магазин (не подошел по размеру)? Считается, что телевизор с гарантией или можно сдать его руководствуясь схемой №1 отсюда?
Вы хотите сдать телевизор или его обменять ?! Если обменять, то возможно что магазин пойдёт вам на встречу (если фгт не заполнен).
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:46   #12
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо, тогда "план Б".
В инструкции к телевизору описано подключение ПК к телевизору (интерфейс подключения не указан) и то что в меню телевизора возможно изменять разрешение экрана на более комфортное. Однако на практике изменить его через меню телевизора нельзя (меню неактивно), только с ПК. Можно ли посчитать это недостатком и сдать его в магазин руководствуясь схемой №2 отсуда ?
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:59   #13
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Ну если что-то работает не так как написано, то попробовать можно.

Интересно, а чем размер не подошел? Не влезает по габаритам, или кажется слишком большим?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 22:04   #14
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Размер большой, а т.к. расстояние просмотра тоже небольшое - глаза устают очень сильно ;(
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 22:15   #15
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

А у вас какой размер? Давайте меняться, я вам 32 дюйма Samsung LE-32S81B, а вы мне ваш, если он конечно больше, с моей доплатой
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 23:33   #16
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Также обнаружил что в инструкции указано наличие 2х Scart-разъмов , а на деле же он всего один. Как думаете это может быть причиной для возврата техники в магазин?
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 23:35   #17
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,737
Репутация: 21398082
По умолчанию

а случаем в инструкции не нашли пункт о том что модели могут незначительно различаться ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 23:46   #18
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а случаем в инструкции не нашли пункт о том что модели могут незначительно различаться ???
Случаем нет такой фразы. Есть фраза о возможном несоответствии изображения экранного меню. О возможно незначительном несоответствии технических характеристик, фразы никакой нет. В таком слуеча это может быть причиной для возврата техники в магазин?
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 00:24   #19
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Есть фраза о возможном несоответствии изображения экранного меню. О возможно незначительном несоответствии технических характеристик, фразы никакой нет.
ст.10 п. 1 ". Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ..."

Информация не достоверна, т.к. товар не полностью соответствует технической документации, а следовательно вы его "неправильно выбрали", т.к. вам страсть, как нужна была
Цитата:
Сообщение от hard
что в меню телевизора возможно изменять разрешение экрана на более комфортное. Однако на практике изменить его через меню телевизора нельзя (меню неактивно)
и далее согласно ст.12 п.1 "...а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. "
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 00:53   #20
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
...т.к. вам страсть, как нужна была ..
эта страсть есть во всех вайдовских ЖКшках, может стоит инструкцию почитать повнимательней как этой страстью пользоваться...
да и не мешало бы узнать хотябы модель тв, чтобы можно было уже наверняка сказать что есть и чего нет на самом деле.
хотя, поскольку ящик покупался в ялдараде не удивлюсь, что вместо разъемов для подключения различной переферии стоят заглушки
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 13:40   #21
hard
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, что написать в требованиях в претензии? Товар куплен в беспроцентный кредит без первого взноса, магазин сделал скидку банку (она есть в чеке).
Что-то типа:
1. Расторгнуть договор купли продажи от (число год) и вернуть мне (что здесь указать, ведь я ничего фактически не платил)
2. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

Заранее спасибо!
hard вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика