На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2006, 11:58   #1
Xela
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down

Заказал в салоне оптики «Смотри» линзы в свою оправу. Полученные очки невозможно носить, глаза «ломит». Офтальмолог салона говорит, что все время я носил «неправильные» очки. Деньги возвращать не хотят - говорят, что нет оснований. Переделывать - только за мой счет.
Есть чек на выполненные работы.
Что делать?
Xela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2006, 13:54   #2
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

А раньше ты носил очки с такими же диоприями или это "новый рецепт" офтальмолога?
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2006, 14:35   #3
Xela
Junior Member
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

С другими.
Xela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2006, 16:14   #4
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда придется тебе привыкать к новым линзам. У меня тоже такая же ерунда была. Это вопрос скорее к офтальмологу, чем к оптике, т.к. при подборе линз тебя наверняка врач спрашивал про "комфортность". Бывают такие случаи, когда один глаз "ведет", а другой видит хуже, и совсем не обязательно, чтобы каждый глаз по отдельности видел хорошо. Главное сейчас понемногу привыкать к новым очкам. Или пойти к другому врачу. Возможно, н пропишет тебе другой рецепт.
Я (как очкарик со стажем) сталкивалась с тем, что после новых очков болела голова и резало глаза. Потом-ничего, привыкла.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 09:40   #5
NEKTO
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Господа покупатели, работники и бывшие работники оптики "Смотри"! Напишите свои отзывы: вас работа салонов - устроила (чем именно) , не устроила (чем именно)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 17:49   #6
Dmitriy_Serg
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry "Смотри" - это действительно отмывание денег

Расскажу историю моего сотрудничества и возникшие при этом сложности с салоном оптики «Смотри», расположенном в г.Екатеринбурге в Молле Парк Хаус на Сулимова,50.
В этом салоне я подобрал оправу начале февраля 2009 г. При диагностике зрения у меня был выявлен астигматизм. Мастер-оптик и менеджер салона уверили меня, что я без каких-либо проблем смогу вставить необходимые мне линзы в любом другом салоне, т.к. у них нет в наличии таких линз. Я приобрел только оправу.
В других салонах оптики («Фокус», «Золотое пенсне») вставлять линзы в эту оправу отказались, объяснив это технической невозможностью использования тонких астигматических линз на очках с клепочным креплением.
Когда я, спустя несколько дней, вернулся в салон «Смотри», чтобы вернуть оправу, менеджер Андрей сказал, что нужные мне линзы у них появились, и они с удовольствием вставят их в мою оправу. Дата получения готовых очков – 20 февраля 2009г. Приезжайте – забирайте.
20.02 – Приехал. Выяснилось, что заболел мастер и мои очки не готовы. Назначили на 24.02.
24.02 - Приехал. Оказалось, что «сначала необходимо оплатить линзы и только потом мы сможем начать работу». Оплатил. Андрей : «Готово будет завтра».
25.02 – Андрей: «Сегодня мы отдали Ваши очки в работу, завтра возможно будет готово». Терпение мое не выдерживает.
Я: «Сколько будет продолжаться это кормление завтраками и напрасное ожидание? Я приезжаю к вам в 5-ый раз, а результата никакого. Прошу вас вернуть мне деньги за оправу и линзы, я хочу их вернуть».
Андрей: «Мы можем вернуть вам деньги за оправу, а за линзы мы деньги не возвращаем».
Я: «Но ведь вы взяли деньги за материал, из которого не смогли изготовить необходимое мне изделие, и за услугу, которую оказать не смогли. Верните деньги».
Андрей: «Мы не возвращаем деньги за линзы».

Итог: 6 раз посетил салон и пообщался с персоналом. Очков нет. Оправы нет. Равно как и нет денег, отданных мною за линзы, которые мне никто не отдал и которые я в руках даже не держал.
Dmitriy_Serg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 21:37   #7
maxff8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Советую Вам написать претензию, в "шапке" указываете на дирекцию такого то магазина, от кого и ваш адрес проживания, в заявление указываете все что случилось и что вы хотите, подпись число, делаете копию претензии, чека и др документов если они имеются, далее отдаете продавцу, себе оставляете тока копию, на которой продавец обязан поставить печать, написать кто принял (должность и ФИО), подпись и число.
В течении 10 дней заявление рассматривается и ответ высылается вам на почтовый ящик, если ваши требования не будут удовлетворены, то уже с этими документами можете обратится в суд
П.С. имейте ввиду, что если продавец окажется прав и ваши требования действительно не законы, то Вы скорее понесете убытки!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика