На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 21:27   #1
queraxle
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Замена автомобиля

Здравствуйте! Вопрос такой - в апреле 2006 года я приобрел автомобиль Мазда3 у официального дилера "Рольф-Химки", в данный момент и до апреля 2009 года автомобиль находится на гарантии. В ходе эксплуатации другим официальным дилером("независимость") дважды осуществлялся ремонт коробки передач(хруст при включении передачи), однако даже после второго ремонта неисправность устранена не была. Имею ли я право обратиться к продавцу автообиля с требованием заменить его на новый? Если да, то какие документы я должен предоставить и какие действия предпринять?
queraxle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 21:34   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Если оба ремонта касались одной и той же проблемы и, более того, проблема не устранена и поныне, недостаток смело можно называть существенным и предъявлять продавцу, по своему выбору, требование обмена или возврата денег.

Пишите претензию (определившись, однако, с требованием), в претензии ссылайтесь на то, что есть недостаток, причём существенный, что подтверждается фактом таких-то ремонтов; к претензии прилагаете копии бумаг о ремонте.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 07:29   #3
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно как суд отнесется к тому, что продавец один а сервис делавший ремонт другой. Продавец мог осуществить ремонт надлежащим образом - позиция продавца.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 10:57   #4
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Интересно как суд отнесется к тому, что продавец один а сервис делавший ремонт другой. Продавец мог осуществить ремонт надлежащим образом - позиция продавца.
Теперь понял, что вы имели в виду.(в других постах)
Если гарантийный ремонт произведен по всем требованиям завода изготовителя, (предписана замена коробки - дилер получил коробку и заменил) продавец оспаривать не будет. Будет "бить" на неправильную эксплуатацию.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 14:16   #5
queraxle
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

И что делать в этом случае? Я так понимаю, доказать "правильную" эксплуатацию нереально?
queraxle вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика