На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 14:57   #1
Крокодильчик
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Домовой - товары для дома или - ... ??

Прекрасный магазин "Домовой" в СПБ, большая сеть, большой выбор, даже есть интересные, неоднообразные товары для интерьера, чего в городе найти сложно, вот только.... Купили неделю назад в "Домовом" на Академической люстру и к ней 2 бра. "Проверяли" нам их девочки-консультанты просто замечательно: называлось "смотрите сами как и что".
Привезли домой. Люстру стали вешать на третий день после покупки. Крючок, за который она вешается треснул почти сразу. А за ним сломался держащий метиз. Хорошо не успели на потолок привестить, - паркету было бы смешно.
Бра вешали сегодня... Мало того, что механизм дерганья за веревочку просто не работает, когда бра полностью прикручено к стене, одно из них, по надеванию на него плафонов, еще оказалось и кривое.
Сил нет уже. Полдня провели с этими бра.
В субботу едем сдавать.

Вопрос: в закане о защите прав потребителей есть абзац:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);"

и еще:

"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

Но живем мы, всё же в России, может ли магазин всё равно отказать, так как чек сохранен, к сожалению, не был, и как добиться обмена в случае отказа?
Крокодильчик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 16:26   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Никакого чека не сохранилось? Тогда продумайте, как будете доказывать в суде факт покупки товара у этого продавца. Если конечно они сами не согласятся вернуть вам деньги.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 16:34   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

почему-то мне кажется, что проблема скорее в том, кто устанавливал приборы, чем в самих приборах.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика