На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 11:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Куда обратиться, если задержали вылет?

22 августа по турпутевке вылетали в Фаро (Португалия) чартерным рейсом. Вылет задержали на 13 часов. Ни питания, ни отеля предложено не было (это при том, что вылет ночью а мы с ребенком). В итоге потеряли целый день отдыха и прокатали на такси 3500рублей. С вылетом обратно такая же ситуация, задержка на 14 часов, правда дали купоны на сумму 4 евро на напитки в барах аэропорта. В итоге не вышли вовремя на работу, потеряли рабочий день.Звонили в турфирму, там сказали: мы не причем, обращайтесь к авиакомпании.
Подскажите пожалуйста куда обращаться и на что можем претендовать?! Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 11:30   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Авиабилеты входили в стоимсть тура или приобетались отдельно?
Если отдельно, то у кого?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 13:59   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Авиабилеты входили в стоимость тура. Авиакомпания "РОССИЯ", турфирма "НЕВА".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 14:12   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

незарегистрированный , перестаньте плодить одинаковые темы в разных разделах форума!
Всеравно они будут объединяться в одну, а дубли удаляться.
Не добавляйте работы модераторам.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 14:13   #5
Strutter
Активный участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 117
Репутация: 60
По умолчанию

претензию к турфирме с требованием компенсировать моральный вред.
Strutter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 15:15   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Согласно ст.10 закона об основах туристской деятельности в РФ к существенным условиям договора отнесены дата и время начала и окончания тура, его продолжительность.
Они нарушены. Это дает Вам основания предъявить претензию в течение 20 дней после окончания срока договора туроператору или турагенту, которую они обязаны удовлетворить в течение 10 дней.
Ваши права при выявлении недостатка в товаре (а по закону турпродукт считается товаром), установлены ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В связи со спецификой турпродукта как товара и завершением тура наиболее реальное требование - соразмерное уменьшение покупной цены. Кроме того Вы вправе требовать возмещения подтвержденных документально или свидетельскими показаниями убытков, а также морального вреда, размер которого устанавливает суд, исходя из оценки перенесенных Вами нравственных и физических страданий.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика