На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 11:11   #1
ksenia123
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию прошу помочь

1,Я купила в интернет-магазине микроволновку LG
2,Привезли другую (разница между моделями в дизайне кнопок и дверцы)
3,Я очень удивилась, что дизайн другой, так как 3 года назад покупала модель точно такую же как и заказывала, на что сотрудник доставки ответил, что за 3 года просто поменяли дизайн, на чем я и успокоилась

4,Когда сотрудник доставки вышел за дверь, я увидела, что модель в чеке написана не та
5,Я сразу же перезвонила в отдел доствки , на что мне ответили, что мне перезвонят
6, В интернет магазине предложили написать проблему в письменной форме, на что на следующий день предложили более выгодный!!! для меня вариант:
Так как гарантийный талон уже заполнен, им нужно отвести СВЧ в сервисный центр LG, для получения нового гарантийного талона, и я должна оплатить их транспортные расходы 800 руб, то есть микроволновка стоит 1800 (300 руб доставка на дом) - 2100 сумма, которую я оплачивала, , а вернут мне 1300, я предложила самой отвезти в сервис центр, на что они ответили отказом. И сказали, что вернут деньги или обменяют на другую модель, только если вычтут 800 рублей
Имеют ли они права требовать с меня 800 рублей, чтобы произвести мне возврат или обмен???
ksenia123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 11:26   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksenia123 Посмотреть сообщение
...что модель в чеке написана не та...
В каком смысле не та? Модель в чеке написана не та, которую привезли, или не та, которую заказывали?
В первом случае вы ничего не платите (доказанная ошибка магазина), во втором - оплачиваете доставку от вас до магазина, или доказываете в суде, что заказывали другую модель.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 11:43   #3
ksenia123
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

диктовала по телефону одну модель, а привезли другую. Я готова оплатить доставку 300 рублей, но с мето-то требуют 800!!! В связи с тем якобы что талон уже заполнен и чтобы им выдали новый, ее нужно везти в сервис центр, а это дополнимтельные транспортные расходы. К тому же обнаружила техническую неисправность, если дверцу не захлопывать, а закрывать не срабатывает контакт( иногда срабатывает, иногда нет).
На что мне ответили, что если неисправность найдут, вернут деньги или обменяют, если нет, я должна понести транспортные расходы 800 руб и когда будут ее забирать на тестирование, подписать соответствующую бумагу
ksenia123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 14:53   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Если вы не записывали свой разговор или не сможете привести в суд свидетелей вашего заказа, то придется согласиться с требованиями магазина.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика