На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 07:33   #1
Andromeda
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Вопросы по магазину Techhome

Расскажу с самого начала:
Заказали у магазина Techhome шуруповерт, он пришел, внутри оказалось зарядное устройство не от этого шуруповерта, и не было инструкции. Написали по электронной почте консультанту, чтоб он нам объяснил, как пользоваться зарядником, так как инструкции - нет. Выяснилось, что никак им нельзя воспользоваться, и что товар им надо вернуть. Они прислали письмо, с которым я пошла в транспортную и отправила его обратно. Теперь же они его получили и собираються отправлять мне его обратно, мотивируя это тем, что приемка товара было не по ассортементу, хотя у меня в транспортной накладной стоит графа "Приемка по ассортименту" и напротив стоимость 500 р. Как вообще быть? Ждать когда я его получу обратно и подавать в суд? Или что?
Andromeda вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика