На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 22:13   #1
Qella
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как вернуть деньги за телефон в Евросети?

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью.
Моя претензия заключается в следующем: купила samsung d-840 chrome 18.11.07 в копании "Евросеть" на
ул.тверская, д.4. Я спросила отдельно про длительность,действия зарядки и про приложения "icq" и т.д. Продавец меня уверила в том, что батарейка стабильно держит 3 дня, при прослушивании музыки хватит часов на 5.
Музыкой я не пользовалась сначала, потом купила карту памяти и стала использовать телефон как плеер.
Хватает максимум на час, я даже засекала, при этом бат.была заряжена полностью.
Не охота было идти в сервисный если бы еще не одно но: я стала пользоваться аськой и майл агентом в мобильном.
Происходили такие вещи : телефон зависал в процессе и уходил в перезагрузку.
19 августа сего года я решилась сдать его в севис, проверяли его долго. Когда я позвонила 2 -го числа мне сказали что он еще в ремонте.
Потом 9-го сказали, что отправлен на торговую точку.
В акте выполненных работ значится дата 1.09 - дата начала ремонта, 1.09- дата окончания ремонта.
Вопрос в связи с этим почему он так долго там лежал?Дело в том что заявленные неисправности (а именно быстрая разрядка аккумулятора и зависание приложений Java, коими аська и агент явились) не устранены!
После 3 х недель "ремонта" неисправность не была устранена.Это при том, что "ремонт " был всего 1 день, в акте указано - смена программного обеспечения.
Я позвонила в евросеть сегодня (16.09.08), спросила у девушки, что мне делать, если после ремонта неисправности не устранены.
Она ответила - сдавать на проверку качества. Но перед этим на торговой точке, где я сдавала в ремонт меня уверили, что проверка
качества по любому делается, так как это должны сделать по любому перед ремонтом.
Потом, когда она выяснила какие именно претензии у меня к телефону, ответила мне возмущенно что час после прослушивания музыки это вполне нормально для полной разрядки батареи (это при том, что она 700 мА)!
Хотя по идее в режиме разговора ее должно хватать на 4-5 часов, ну пусть музыка "ест " батарею немного больше, пусть 2-3 часа держит, но час ...
Я наблюдала в автобусе мужчину с телефоном самсунг, другой модели правда, мы ехали из другого города в москву около 4-х часов.
Все это время он активно общался по телефону и слушал музыку, поэтому заявления продавца о "нормальности" моей ситуации неправомерны.
Но получается, что просто ничего не сделали и мой телефон пролежал там непонятно почему столько дней. Плюс подмены у них нет.
Сдавать на 20 дней снова без подмены, извините, я не хочу . Что мне делать?
Я очень разочарована этим телефоном и в идеальном варианте хотелось бы возврата денег.
Что Вы мне посоветуте в данном случае?

Заранее спасибо за внимание.

С Уважением Анна,
qella@bk.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 12:35   #2
Qella
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мне ответили из Самсунга

я позвонила сегодня в Самсунг, меня соединили с девушкой технич. специалистом , она говорила со мной таким тоном " что вы от нас хотите? обращайтесь в торговую точку, вы хотите чтобы мы приняли решение за вас, что вам делать? я же тех.специалист и могу отвечать только на конкретные вопорсы, если вас не устраивает кач-во аппарата обращайтесь в торговую точку, где аппарат вам продали"
И что мне делать?
понятное дело что в Евросети на проверке кач-ва сделают все, чтобы деньги не возвращать, присутствовать не смогу на ней, так как проблемы с временем на работе , не отпустят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 13:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдайте сами на диагностику. Вы имеете право самостоятельно это сделать.
Если диагностика подтвердит наличие заводского дефекта - то вы имеете право на возврат денег.

Но проблема номер один для вас - смена ПО - фактически это не ремонт, и за него денег вернуть будет ооочень проблематично.
Проблема два - срок гарантии на аккумуляторы обычно меньше года, от месяца до полугода от разных производителей. Как дела у Самсунга - к сожалению не в курсе. По этому шансы еще больше уменьшились. Наверно, на этот вопрос могут ответить как раз те специалисты службы поддержки.
Проблема номер три - время. Побегать придется в любом случае.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 13:41   #4
Qella
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Сдайте сами на диагностику. Вы имеете право самостоятельно это сделать.
Если диагностика подтвердит наличие заводского дефекта - то вы имеете право на возврат денег.

Но проблема номер один для вас - смена ПО - фактически это не ремонт, и за него денег вернуть будет ооочень проблематично.
Проблема два - срок гарантии на аккумуляторы обычно меньше года, от месяца до полугода от разных производителей. Как дела у Самсунга - к сожалению не в курсе. По этому шансы еще больше уменьшились. Наверно, на этот вопрос могут ответить как раз те специалисты службы поддержки.
Проблема номер три - время. Побегать придется в любом случае.


а куда сдать на диагностику то ? в евросеть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 15:46   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Ерунда все это.
Где вы взяли ICQ? Купили? Скачали в Internet? Где гарантия, что программа написана корректно?
Для проверки длительности работы аппарата проделайте следующее:
1. Зарядите АКБ полностью, пока индикатор не перестанет показывать зарядку.
2. Вставьте SIM карту на которую вам не будут поступать звонки.
3. Включите аппарат и засеките время.
Аппаратом не пользоваться, просто чтобы висел в режиме ожидания. Потом сравните результат с тем, что заявил производитель для режима ожидания.
Только так можно более менее корректно определить время работы данного телефона от данной АКБ самостоятельно.
Перемещения аппарата по городу приводят к ускоренному разряду, нахождение и разговоры на пределе зоны действия сотовой сети приводит к ускоренному разряду, дефектные SIM карты приводят к ускоренному разряду и т.д. и т.п.
Если все таки проблема есть, обратитесь в СЦ не ПРО-Сервис, это такая же помойка, как и фирма Евросеть.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 21:37   #6
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Претензия тут действительно имеет мало шансов быть удовлетворенной. Слишком неопределенно все.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика