На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 21:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проверка качества

в претензии о возврате денег указала что проверку качества прошу провести в моем присутствии. Продавец согласен, но требует оставить телефон и в указанное мне время и место приехать на эту проверку. Оставлять продавцу телефон опасаюсь,так как ситуация у нас сложилась конфликтная и он лицо заинтересованное. Самостоятельно провести проверку тоже не получается. СЦ Nokia отказал , говорят только через продавца. Посоветуйте как быть в такой ситуации. Обязан ли авторизованный СЦ проводить проверку качества , если обратился потребитель в течение гарантийного срока? заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 22:04   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

СЦ не обязан.
Если ситуация спорная, телефон продавцу действительно лучше не оставлять. Договаривайтесь, что к месту и времени проведения проверки качества вы приедете вместе с телефоном
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика