На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 15:42   #1
Григорий
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию Баг сотового телефона

Купил я в Связном сотовый телефон Philips Xenium 9@9k и через некоторое время обнаружил, что часы каждый день переводятся сами на час вперёд. Я позвонил по горячей линии Philips и они мне сказали, что знают об этом, что так он работает только в сети билайн и порекомендовали мне поменять сотового оператора или идти в сервисный центр для замены прошивки. С момента покупки не прошло ещё 2-х недель. В связном мне отказались менять на другой, сославшись на то, что они меняют только технически неисправные товары по заключению сервисного центра. А там очереди и ещё результаты экспертизы ждать надо. Правомерно ли мне отказали в Связном. Можно мне обменять телефон на другую модель.
Grisku вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 00:22   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ваши права установлены ст. 18 закона о защите прав потребителей. Как подавать претензию, образцы, текст закона есть на сайте.
Право выбора требования, а также кому подавать претензию за Вами.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 00:35   #3
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Скорее всего в вашем случае просто перешьют телефон и выдадут бумагу с вердиктом: дефект не подтвердился.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 16:19   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Григорий. вас аппарат устраивает, если часы будут ходить правильно?
Так почему бы вам и в самом деле не поменять прошивку и всего делов?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 21:29   #5
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisku Посмотреть сообщение
Купил я в Связном сотовый телефон Philips Xenium 9@9k и через некоторое время обнаружил, что часы каждый день переводятся сами на час вперёд. Я позвонил по горячей линии Philips и они мне сказали, что знают об этом, что так он работает только в сети билайн и порекомендовали мне поменять сотового оператора или идти в сервисный центр для замены прошивки. С момента покупки не прошло ещё 2-х недель. В связном мне отказались менять на другой, сославшись на то, что они меняют только технически неисправные товары по заключению сервисного центра. А там очереди и ещё результаты экспертизы ждать надо. Правомерно ли мне отказали в Связном. Можно мне обменять телефон на другую модель.
Только на основании описанного - нет, нельзя. так как технической неисправности в телефоне на данный момент нет.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика