Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 12:08   #1
dmitryter
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нарушение гарантии Kaizer

Купил в магазине Эксперт духовой шкав Kaiser. После первого использования услышал треск. Обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но получл отказ. Сказали, что гарантия не распространяется на технику, приобретенную в магазинах Эксперт.
Обратился в магазин Эксперт, там мне дали адрес сервисного центра (своего) неавторизованного Кайзер. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
dmitryter вне форума  
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 13:13   #2
OysterStout
Активный участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
Репутация: 60
По умолчанию

У вас что нибудь в договоре на покупку духового шкафа сказано о гарантии и гарантийном обслуживании в частности?
__________________
Если бы не было дурных людей, не было бы хороших юристов. (Чарлз Диккенс)
OysterStout вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика