На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 11:02   #1
Васечка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт по страховому случаю!

Подскажите пожалуйста! как и куда обратиться с жалобой на салон! машинку отдала в ремонт по страховому случаю 2.07.2008г. и началось! на дворе сентябрь и никаких сдвигов. Сначала салон ссылался на страховую,что они долго тянут,в страховой мне дали ответ,что через 7 дней им отправили все документы по пересогласованию. В итоге разница во времени с момента,когда все документы со страховой были готовы и когда салон отправил заказ на запчасти составляет месяц! месяц машина стояла в ремонте просто так! и ничего не делалось,детали не заказывались! ездила неоднократно,ругалась,подняла все эл.письма в салоне,доказала,что месяц ничего их сотрудники не делали! в итоге извинения! списали на какую то девочку,которая занимается эл.письмами,что она про меня просто забыла! на сегодня запчасти пришли! но вот беда! оказывается теперь я должна ждать ремонта согласно очереди,жду опять 2 недели! и вот вчерашний звонок не дал никаких результатов! опять 25-ждите еще 2 недели! Подскажите сколько по времени должен производиться ремонт,если все детали уже есть! я закрываю глаза на несвоевременный заказ деталей! мне хочется знать сколько я буду стоять в этой злосчастной очереди
Васечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 14:00   #2
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Столько, на сколько хватит терпения. Обратите на себя внимание руководства сервиса, позвоните, поговорите. Напишите претензию в конце-концов в страховую, обратите внимание на то, что страховая не выполняет условия договора (не восстанавливает авто - если такое есть в договоре).
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 20:44   #3
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Коллега! Все очень просто! В договоре со страховой компанией или правилах страхования у вас оговорены сроки выплаты страхового возмещения. Это и есть срок восстановления вашей машины. Если ваша машина не отремонтирована. то это в первую очередь ненадлежащее исполнения обязанности страховой компании, поскольку между страховой и сервисом есть тоже договор, в котором также оговорены сроки. Так что смело в суд - два ответчика: страховая и сервис. Со страховой деньги и проценты, с сервиса моральный вред.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 08:43   #4
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

А практика есть?
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 11:01   #5
Васечка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо буду стараться! вот только опыта у меня в таких делах нет! да и машинка у меня первая!
Васечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2008, 21:35   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Коллега! А здесь без хорошего представителя не обойтись! Не ошибитесь в выборе!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 01:16   #7
Mihail_fs
Участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

А вот кто подскажет как быть ... у меня похожая ситуация .. 2.5 месяца назад у меня произошел страховой случай, я позвонил в страховую, там все отметили и сказали сразу ехать на осомтр в СТО, туда я приехал спустя 2 недели после случившегося,написал заявление , меня осомтрели,оформимли все документы, сказали, что все сами согласуют сос страховой, закажут детали и через не более чем 3 месяца все придет и мне сделают замену. (мне на руки не дали никаких документов).
Сейчас я случайно узнаю, что детали спустя 2 месяца не заказаны ... назревает спорная ситуация, в детали не буду погржуться, но есть вопрос ..формально у меня на руках нет никаких документов фиксирующих факт обращения в СТОА и страховую, от какого срока вести отсчет по сроку доставки запчастей и ремонта машины. действительно ли они состовляют 3 месяца,как говорят на сервисе
Mihail_fs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 01:27   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,264
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
подняла все эл.письма в салоне,доказала,что месяц ничего их сотрудники не делали! в итоге извинения! списали на какую то девочку,которая занимается эл.письмами,что она про меня просто забыла! на сегодня запчасти пришли! но вот беда! оказывается теперь я должна ждать ремонта согласно очереди,жду опять 2 недели!
вот когда переведете все в обычное бумажное написанное тогда и начнут шевелиться
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 01:59   #9
Mihail_fs
Участник
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

В моем случае страховая дала информацию, о том, что через неделю после обращения в СТОА она выдла направление и в СТОА его подтвердили.
Даже если всплывут концы в сервисе, сейчас все равно пойдет заказ и мне от этой даты придется ждать 3 месяца (итого уже 5 после страхового случая)?
даст ли страховая распечатки своей электронной почты,где они направляли напарвлентия в СТОА и будет ли это доказательством в суде или хотя бы аргументом для СТОА?
Mihail_fs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 08:49   #10
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Mihail_fs, для вас будет доказательством сам факт просрочки страховой выплаты. Четко документально теперь фиксируйте все сроки. Сервис вам ответит за просрочку и моральный вред, а страховая по 395 ГК РФ
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2008, 13:22   #11
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Господа сервисмены знаю что даже если не прописаны сроки на ремонт в договоре они есть в нормативных документах. Докапучие люди их найдут.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 00:11   #12
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Со страховыми судиться очень сложно. Надо попытаться заставить их шевлиться в досудебном порядке. А СТО вообще всё по боку, она же с потребом в договорные отношения не вступала. Она отвечает по договору со страховщиком.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 00:51   #13
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Господа сервисмены знаю что даже если не прописаны сроки на ремонт в договоре они есть в нормативных документах. Докапучие люди их найдут.
Я господин сервисмен, давайте поищем вместе , например тут:

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ



IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.
Если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, предусмотрены обязательные требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), исполнитель должен оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.
28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.При оказании услуг (выполнении работ) с выездом к потребителю исполнитель обеспечивает явку своих работников, доставку запасных частей и материалов, технических средств и инструментов в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания услуг (выполнения работ).
29. Просьба потребителя об оказании дополнительных услуг (выполнении дополнительных работ) оформляется договором.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 07:34   #14
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
Я господин сервисмен, давайте поищем вместе , например тут: ...
А подскажиете давно Вы таковым являетесь? А вот и не угадал. Если договор на ремонт с клиентом страховой не заключался, отношения строятся между страховой и СТОА, что тогда? А в нем сроки ремонта не прописаны жестко - сроки исчисляются с момента поставки з/ч - а ее дистрибутор не везет.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика