На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 10:58   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Связной"

04 июля 2008 г. купил в магазине "Связной" кпк ASUS P535 (15290 руб.), через месяц обнаружил дефект, 11 августа 2008 года сдал телефон в ремонт в этот же магазин, при этом управляющий магазином сказал что такие телефоны на 99% не возращаються с ремонта, он заполнил заявление покупателя на проведение ремонта в котором указано:
Прошу провести ремонт товара по гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. Об окончании ремонта прошу уведомить меня по одному из телефонов, указанных в Заявлении. Правильность указанных телефонов подтверждаю. Ознакомлен и согласен с тем, что во время проведения проверки качества товара или ремонта все личные электронные данные, файлы и настройки пользователя могут быть уничтожены, все настройки оборудования - обнулены до заводских. Компания "Связной" САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ремонт и экспертизу товара, а предает товар в Автоматизированный сервисный цент, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней)
Сегодня пошел уже 35 день я позвонил и спросил судьбу моего телефона, мне объяснили что у них не работает какая то база, при моем появление в магазине на 36 день база как бы так же не работает, при требование к управляющему магазина написать по какой причине он не делает обмен телефона, он говорит что не имеет право так как внутренний их устав запрещает это делать, какие должны быть мои действия, сегодня уже 37 день?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 11:09   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Компания "Связной" САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ремонт и экспертизу товара, а предает товар в Автоматизированный сервисный цент, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара.
Это какой-то очень крутой сервис. Наверное очень продвинутый
Цитата:

какие должны быть мои действия, сегодня уже 37 день?
Ждите до 45-ти дней. Если КПК к тому времени не починят, вы вправе будете сменить требование.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика