На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 21:38   #1
Rushan
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию монитор ACER

купил сей девайс чуть больше года назад в уфимском магазине ФОРТЕ, с была дана гарантия 1 год, по истечению года и месяца, монитор перестал работать. В гарантийном ремонте было отказано. Отнес в СЦ. но там сказали, что стоимость ремонта превысит стоимость нового изделия (перегорела ТФТ матрица). Позвонив в представительство ACER в России, выяснил, что изготовитель дает 3х летнюю гарантию на свои изделия(в частности на мониторы) на фирменном бланке, который конечно же мне в магазине не дали. Теперь вопрос, смогу ли я потребовать от магазина фирменный бланк гарантии производителя с датой покупки монитора (чуть больше года назад) и могу ли я потребовать замену монитора в связи с заключением СЦ?
Rushan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 22:32   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

на вашем месте я бы сходил всетаки в магазин и рассказал им о сроках гарантии предоставляемой производителем, и о том, что продавец не вправе уменьшать данные сроки... потом объяснил бы им ситуацию, что монитор не ремонтопригоден и сц готов выписать акт на замену, но нужен фирменный гарантийный талон, который продавец не соизволил предоставить при покупке. если продавец начнет выеживаться, то предупредите его, что в случае если талон даден не будет, то вы принесете монитор продавцу без акта, и потребуете денег, а продавец пускай сам потом возится с монитором...
хотя вы итак можете его сразу принести продавцу и сказать, раз обманул со сроком гарантии, замылил гарталон, теперь вертай деньги и мучайся сам... 18 статья вам в помощь.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 22:33   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
раз обманул со сроком гарантии, замылил гарталон, теперь вертай деньги и мучайся сам... 18 статья вам в помощь.
+1! И будет поделом продавцу!
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2008, 05:21   #4
Rushan
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

огромный сенкс, буду пробовать, отпишу по результатам
Rushan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика