На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 17:28   #1
Вера_123456
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт мобильника

Добрый день!
Помогите советом,плз!17 июня отдали в гарантийный ремонт мобильник, купленный в интерен-магазине (сместе с гарантийным талоном, к которому был прикреплен чек).Телефон до сих пор не починен (прошло почти 3 месяца!), возврашать деньги или обменивать на новый телефон в СЦ отказываются под предлогом, что мы потеряли чек. Восстановить какую-либо информацию по заказу в интернет-магазине тоже не могут или не хотят (говорят, что прошло слишком много времени).Что делать?
Вера_123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 17:40   #2
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера_123456 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Помогите советом,плз!17 июня отдали в гарантийный ремонт мобильник, купленный в интерен-магазине (сместе с гарантийным талоном, к которому был прикреплен чек).Телефон до сих пор не починен (прошло почти 3 месяца!), возврашать деньги или обменивать на новый телефон в СЦ отказываются под предлогом, что мы потеряли чек. Восстановить какую-либо информацию по заказу в интернет-магазине тоже не могут или не хотят (говорят, что прошло слишком много времени).Что делать?
Урок на будущее не нужно такие вещи покупать в интеренет магазинах, дешевле на 100 рублей, а мароки не на одну тысячу
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 17:58   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Помогите советом,плз!17 июня отдали в гарантийный ремонт мобильник, купленный в интерен-магазине (сместе с гарантийным талоном, к которому был прикреплен чек).Телефон до сих пор не починен (прошло почти 3 месяца!), возврашать деньги или обменивать на новый телефон в СЦ отказываются под предлогом, что мы потеряли чек. Восстановить какую-либо информацию по заказу в интернет-магазине тоже не могут или не хотят (говорят, что прошло слишком много времени).Что делать?
Ммминуточку. Что Вам выдали за бумажку, когда принимали телефон в СЦ? Что в ней написано? ) (Это я к тому, удастся ли доказать, что это ОНИ потеряли чек). А вообще, отсутствие чека не является основанием для отказа в законных требованиях (ст. 18 п. 5).

Что Вы писали в претензии, когда сдавали телефон в СЦ? Вообще говоря, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Потом полагается неустойка в 1% от стоимости телефона в день. Порадуйте этим сервис-центр. ))

Последний раз редактировалось haart; 15.09.2008 в 18:06..
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 06:35   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно, а при отсутствии чека как можно доказать покупку в ИМ? Радом свидетель сидел, когда его заказывали? Или был свидетель, когда его курьер привез или что, по почте прислали?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 13:40   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а при отсутствии чека как можно доказать покупку в ИМ? Радом свидетель сидел, когда его заказывали? Или был свидетель, когда его курьер привез или что, по почте прислали?
И свидетели, и данные провайдера могут быть, и подтверждение о транзакции (если картой платили) (кстати!!!), и даже видеонаблюдение в подъезде, поймавшее в кадр курьера... Мало ли чего еще придумать можно. ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 15:53   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Придумать то можно, фантазия богатая...
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 16:06   #7
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера_123456 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Помогите советом,плз!17 июня отдали в гарантийный ремонт мобильник, купленный в интерен-магазине (сместе с гарантийным талоном, к которому был прикреплен чек).Телефон до сих пор не починен (прошло почти 3 месяца!), возврашать деньги или обменивать на новый телефон в СЦ отказываются под предлогом, что мы потеряли чек. Восстановить какую-либо информацию по заказу в интернет-магазине тоже не могут или не хотят (говорят, что прошло слишком много времени).Что делать?
А гарантийку тоже "потеряли" или в СЦ она есть?
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика