На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2008, 15:25   #1
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт дольше 45 дней и ответственность продавца

Здравствуйте.
У меня такая ситуация:
В конце 2006 года купил ноутбук в ООО "Полярис Самара". В мае 2008-го закрылся последний магазин "Полярис" в Самаре (_http://polaris.ru/news/1/610.shtml?newsarchive=2&date=2008-5 ).
На сайте написано:
Цитата:
До 31 мая гарантийное и сервисное обслуживание техники будет осуществляться в сервисном центре POLARIS на проспекте Ленина, д. 14, с 1 июня - в авторизованных сервисных центрах города Самары, а также в сервисном центре POLARIS в городе Тольятти
В начале августа этого (2008) года отдал в ремонт в АСЦ. Запчасти везут до сих пор, а через 2 дня будет 45 дней с начала ремонта.

Вроде как я имею право на возврат денег, но дело вот в чем:
1. непонятно с кого требовать деньги, ведь обратился я в СЦ, а не к продавцу. И в этом случае несет ли продавец ответственность за просрочку в АСЦ?
2. Неизвестно, существует ли сейчас ООО "Полярис Самара", но существует ООО "Полярис Тольятти".

Вопрос такой: возможно ли вернуть деньги за ноутбук и если возможно, то кому предъявлять претензии?


Почитал тему http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771
не совсем понял что имеется ввиду под "первоначальной претензией"
Цитата:
1.1.3. С первоначальной претензией и актом о том, что товар находился в ремонте более 45 дней – идем к продавцу.
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 16:34   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Дело складывается не очень удачно для Вас.
В суде Вас ждет успех.
А затем...
Адресовать то уже некому.

Возможно есть юр.лицо, которое несет ответственность, взамен прекратившего существование.

Возможно юр.лицо не прекратило деятельности (по крайней мере полностью).

Возможно было оформлено на ИП, тогда требования можно предъявлять пока жив предприниматель.

Рекомендую обратиться к квалифицированному юристу.
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 16:49   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну то, что в Тольяти существует Полярис еще не значит, что он правоприемник вашего Поляриса, и это могут быцть совершенно разные юр.лица.
можете предъявить претензии производителю, но это тоже не сахар.
а можете всетаки дождаться окончания ремонта и предъявить сц неустойку за просрочку, что намного проще.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2008, 16:54   #4
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Буду стараться узнать, в каких правоотношениях находятся указанные 2 юр лица
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 13:13   #5
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Узнал про отношения 2х вышеуказанных магазинов. Говорят что можно приехать в Тольятти с заключением из СЦ и вернуть ноутбук.
Вчера в СЦ написал заявление со следующими словами "прошу прекратить ремонт и выдать мне ноутбук и заключение для обращения в магазин для возврата денег". Его приняли и сказали ждать ответа из головного СЦ в Москве.
На что сегодня получил ответ: "Москва сказала, что необходимая запчасть в Москве и у Самарский СЦ не может выдать ноутбук пока не будет доставлена запчасть. А после же доставки они будут ремонтировать ноутбук".
Вопрос: насколько законно такое их заявление и как мне стоит поступить? (на руках у меня акт приемки и заявление с просьбой прекратить ремонт)
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 14:53   #6
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

И еще:
1) могу ли я по почте отправить в магазин заявление на возврат денег и акт приемки (или копию), чтобы они сами дальше разбирались с СЦ. Что говорит по этому поводу Закон и есть ли у кого такой опыт?
2) как заставить СЦ вернуть мне неотремонтированный ноутбук? Я так понял, что если неисправность будет устранена, то я не смогу вернуть его продавцу.

Последний раз редактировалось V_ova_n; 19.09.2008 в 17:40..
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 09:59   #7
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть ноутбук из СЦ

Отдал в СЦ ноутбук на ремонт, после 45 дней его не отремонтировали. После этого пошел в СЦ с целью забрать ноутбук.
Там написал заявление со следующими словами "прошу прекратить ремонт и выдать мне ноутбук ". Его приняли и сказали что нужно ждать ответа из головного СЦ в Москве.
Дальше получил ответ: "Москва сказала, что необходимая запчасть уже в Москве и у Самарский СЦ не может выдать ноутбук пока не будет доставлена запчасть. А после же доставки они будут ремонтировать ноутбук". Ноутбук так и не отдали.
Дальше я хочу обратиться в магазин чтобы отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Беспокоит то, что СЦ все же вернет отремонтированный ноутбук, с которым уже не обратишься к продавцу (ведь неисправности уже не будет). Или все равно можно будет обратиться?

Вопрос: насколько законно такое действие СЦ и как мне стоит поступить? (на руках у меня акт приемки и заявление с просьбой прекратить ремонт). Как мне заставить СЦ вернуть неотремонтированный ноутбук?


хотел новую тему создать, а сообщение попало сюда.... странно

Последний раз редактировалось V_ova_n; 21.09.2008 в 10:03..
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 10:19   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_ova_n Посмотреть сообщение
хотел новую тему создать, а сообщение попало сюда.... странно
а что, одной темы разве не достаточно?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 11:30   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а что, одной темы разве не достаточно?
Думал в 2х темах ответов будет больше

Ну так что, неужели никто ничего не посоветует?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 16:13   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_ova_n Посмотреть сообщение
Там написал заявление со следующими словами "прошу прекратить ремонт и выдать мне ноутбук ". Его приняли и сказали что нужно ждать ответа из головного СЦ в Москве.
Чтобы вам вернули вашу вещь достаточно устно потребовать.

Заявление надо написать на то, чтобы они возвращали деньги за ноутбук, на основании п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, как уполномоченная изготовителем организация.

Если говорят, что не уполномоченная организация, а в гарантийный ремонт приняли под видом таковой потому что "с кем-то так договорились" - то объясняете, что в таком случае рассматриваете их действия как похищение вашего имущества путём злоупотребления доверием и намерены незамедлительно обратится в правоохранительные органы.
При этом претензии по п. 3 ст. 18 ЗоЗПП продолжаете настаивать.

В большинстве случаев после этого товар возвращается в минимальный срок, объективно необходимый для этого - т. е. в течении 15-30 минут.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 18:50   #11
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

В одной из тем же уже обсуждалось, что сложно доказать что СЦ - уполномоченная организация.
В моем случае они также утверждают, что уполномочены на ремонт, а на возврат денег не уполномочены. На возврат неотремонтированной техники также оказывается неуполномочены
Вот и незнаю что делать...
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2008, 19:31   #12
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V_ova_n Посмотреть сообщение
В моем случае они также утверждают, что уполномочены на ремонт, а на возврат денег не уполномочены.
В законе такого лица не упомянуто - "уполномоченные на ремонт". Так же как нет "уполномоченных только на ремонт определённых недостатков, на ремонт только при наличии гарантийных пломб, только при отсутствии царапин и т. п.".

Есть уполномоченные на принятие выполнение требований потребителя, одним из которых является ремонт и которые потребитель вправе предъявить по своему выбору (в принципе нельзя уполномочить на то, чтобы потребитель по своему выбору предъявил требование о ремонте).

Если признают (желательно письменно), что они уполномочены на гарантийный ремонт - можете подавать на них в суд с требованием вернуть деньги.

Другое дело, что им иногда удавалось отмазаться, утверждая, что они вообще не уполномочены, а ремонтируют бесплатно... почему-то там.

В таком случае - объясняете альтернативу - либо они уполномоченная изготовителем организация, либо уголовники (ну, или хотя бы они вам возвращают вашу собственность в таком виде, в котором взяли).
Письменно надо требовать возврата денег по п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, устно - вернуть ноутбук по-хорошему (если надеетесь найти продавца). А не наоборот.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 21.09.2008 в 19:43..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2008, 14:10   #13
V_ova_n
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

После некоторых усилий получилось вернуть ноутбук из СЦ.
Для этого позвонил в магазин, сообщил там о ситуации, у меня узнали все данные ноутбука и СЦ и пообещали решить проблему через Asus. Часа через 3 пришел в СЦ со свидетелем, попросил опять выдать ноутбук, в ответ услышал что "представитель Asus разрешил выдать заключение и ноутбук, но сказал это по телефону, теперь же нужно дождаться официального письма по электронной почте и на это может уйти до 2х дней" (возможно благодаря действию магазина, за что им спасибо). После этого сказал что постоянные слова "приходите завтра" мне уже надоели и из-за таких действий сервисного центра я буду вынужден подавать в суд и намерен сделать это в конце этого же дня. Также дал понять что для меня все же более простым вариантом является мирное решение проблемы и попросил ускорить процесс выдачи заключения. В результате примерно через 3 часа позвонили и сказали что можно забирать ноутбук с заключением, что я и сделал.
Теперь надеюсь, что магазин меня не подведет
V_ova_n вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика